logo
Главная За рубежом Новости Порт Антверпен намерен до 2019 года установить постоянное оборудование для бункеровки речного флота СПГ

Порт Антверпен намерен до 2019 года установить постоянное оборудование для бункеровки речного флота СПГ

Порт Антверпен намерен до 2019 года установить постоянное оборудование для бункеровки речного флота, использующего в качестве топлива сжиженный газ, сообщает отраслевое издание Navigation, Ports & Intermodalité.

Начиная с 2012 года в порту для обеспечения речных судов СПГ  используются автомобильные цистерны,  транспортирующие газ с  терминала Zeebruges, но администрация порта намерена установить стационарное оборудование, в связи с чем объявлен тендер на выбор оператора для строительства и эксплуатации  новой заправочной станции, местом размещения которой выбран причал 528

Издание отмечает, что выбор оператора означает изменение стратегии порта Антверпен, который ранее предпочитал  строить  самостоятельно подобного рода объекты, передавая их потом в эксплуатацию частным  компаниям.

Выбор причала 528, позволяющим разместить станцию СПГ на площади 7300 кв.м, был обусловлен многим причинами: безопасностью, близостью автодорожной сети, водным доступом и т.д.  Первые ТЭО, проведенные портом, показали, что возможна установка емкостей для хранения топлива объемом 45 тыс. куб. м (при скорости  загрузки 100 куб.метров    в час)

В материалах порта отмечается, что в настоящее баржи СПГ, работающие на Рейне, оснащены топливными танками объемом 50 куб.м, которые обеспечивают автономное плавание без дозаправки от Антверпена до швейцарского порта Баль (Верхний Рейн) и обратно.

  • Порт Антверпен (Бельгия), морской и речной порт Бельгии, расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, способен принимать суда типоразмера Capesize. Порт может принимать одновременно до 400 судов: причальный фронт достигает 100 км, глубины у причалов составляют от 5 до 17,5 м. Глубина дельты реки позволяет судам валовой вместимостью до 100 тыс. тонн проходить на 80 км вглубь страны. Антверпен занимает более удобное расположение, чем большинство портов Северного моря: его терминалы связаны с внутренними районами страны через железнодорожный, речной и автомобильный виды транспорта. Порт Антверпен занимает второе место в Европе после Роттердама по общим объемам грузооборота.