logo
Главная За рубежом Новости При строительстве Grand Paris Express (Франция) для вывоза грунта будет использоваться водный транспорт

При строительстве Grand Paris Express (Франция) для вывоза грунта будет использоваться водный транспорт

Презентация проекта эвакуации грунта, выбранного в ходе строительства новой линии городской железной дороги Grand Paris Express, прошла в Париже, сообщает Navigation, Ports & Intermodalité. Проект предусматривает широкое использование ВВП. Логистический проект представляли   Frédéric Willemin, (Société du Grand Paris, SGP) и  Antoine Berbain (портовое объединение HAROPA, порт Париж)

В ходе предстоящего строительства новой линии городской железной дороги Grand Paris Express, которое стартует в 2016 году, для эвакуации грунта будет  широко использоваться  водный транспорт, зафрахтованный в рамках контракта с Парижским портом.  По оценкам, грузовая база составит 40 млн тонн в ходе реализации всего проекта, или от 3 до 5 млн тонн в год. На первом этапе строители будут прокладывать линию 15, где выработка грунта составит 12 млн тонн, из них половина – непосредственно при прокладке тоннелей, и вторая  половина – при строительстве вокзалов и платформ.

Для вывоза грунта, произведенного при прокладке туннелей,  будет использоваться речной транспорт (36% всего грунта), железнодорожный транспорт (36%) и автомобильный транспорт (28%). Грунт, полученный на строительстве вокзалов, преимущественно будет вывозиться автомобильным транспортом (84%), речным (12%) и ж/д – 4%. Использование для вывоза грунта, полученного на  строительстве вокзалов,  речным транспортом  сдерживается тем, платформы для загрузки речного транспорта находятся в значительном удалении от строительных площадок. Между тем, при условии использовании грузовиков для предварительной доставки грунта к речным причалам водный транспорт сможет быть задействован как основное транспортное плечо, сообщил в ходе презентации  представитель SGP.

Парижский порт, в чью зону ответственности войдет вывоз 3 млн тонн продуктов, полученных в ходе строительства, оценивает, что на 70%  это грунт, и на 30% - обычные промышленные отходы, требующие переработки.  В связи с этим начиная с 2013 года Парижский порт совместно с SGP  разрабатывает схемы размещения логистических платформ для доставки  различных видов грузов с учетом их дальнейшей переработки и утилизации. Для линии 15 планируется задействовать платформы в Ardoines, в  Vitry-sur-Seine, а также принадлежащий VNF причал в  l’île Monsieur. Для других  линий платформы будут силами SGP  на причалах, принадлежащих   Haropa, в Gennevilliers, и принадлежащем городским властям Парижа причале в  Aubervillers.

Одновременно ведется проектирование железнодорожных платформ