logo
Главная Финансы и страхование Новости Расходы на модернизацию портовой инфраструктуры «Морпорт СПб» в 2016 году составили 643,1 млн руб.

Расходы на модернизацию портовой инфраструктуры «Морпорт СПб» в 2016 году составили 643,1 млн руб.

«Морской порт Санкт-Петербург» в 2016 году направило на реализацию программы развития 643,1 млн руб. – в 2,4 раза больше, чем годом ранее.  Увеличение расходов связано с закупкой новой техники, модернизацией складских площадок и реконструкцией существующих производственных объектов.

Как сообщает пресс-служба стивидорной компании, основную часть средств МП СПб выделил на обновление парка перегрузочной техники. С начала 2016 года на причалы компании поступило два перегружателя MANTSINEN К-200(ES) грузоподъемностью 32,8 тонн, два ковшовых погрузчика VOLVO L60GZ емкостью по 2 куб. м, два вилочных автопогрузчика KALMAR DCF330-12LB грузоподъемностью 33 тонны, четыре вилочных автопогрузчика KALMAR DCG 100-6 грузоподъемностью 10 тонн, десять вилочных автопогрузчиков UNICARRIERS грузоподъемностью 2,5 тонны, восемь вилочных автопогрузчиков ТСМ грузоподъемностью 8 тонн, а также шесть специализированных ролл-трейлеров для транспортировки грузов по территории порта.

Компания в 2016 году провела работу по модернизации складских площадок, в том числе реализовала инвестиционный проект по запуску контейнерного сервиса. Теперь МП СПб принимает к обработке 45, 40 и 20 футовые универсальные и рефрижераторные контейнеры с грузами всех классов опасности (за исключением нефтепродуктов). При этом контейнерный сервис помимо традиционной перевалки предусматривает дополнительные операции с контейнерами: затарку/растарку контейнеров, хранение и обработку контейнерных грузов. Реализация данного проекта позволила расширить номенклатуру обрабатываемых грузов и увеличить спектр предоставляемых услуг компании.

Кроме того, в 2016 году МП СПб реконструировал системы горячего и холодного водоснабжения Первого и Второго районов порта, обновил системы пожарной сигнализации и автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии, что позволяет сократить расходы компании.

  • АО «Морской порт Санкт-Петербург» (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) – крупнейший оператор, оказывающий услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Оперирует современными универсальными перегрузочными комплексами генеральных и навалочных грузов, а также специализированными терминалами по обработке ро-ро грузов и контейнеров. В 2016 году грузооборот компании составил 7,3 млн тонн.