logo
Главная Финансы и страхование Новости Установка скрубберов на паромы нецелесообразна - St. Peter Line

Установка скрубберов на паромы нецелесообразна - St. Peter Line

Компания St. Peter Line считает нецелесообразным установку скрубберов на паромы. Как передал корреспондент отраслевого портала  «Российское судоходство», об этом в ходе VIII Всероссийского форума «Современное состояние и перспективы российского рынка бункеровки судов» сообщил генеральный директор компании Сергей Котенев.


По его словам, экономический анализ показал, что установка скрубберов на периоде до 3-4 лет не окупается, также существует проблема сброса загрязненных вод, стоимость которого в соседних странах уже достигает $400 за куб. м.


При этом, по словам Сергея Котенева, для пассажирских морских судов стоимость топлива достигает 20% себестоимости перевозки и из-за необходимости использования более дорогого топлива на Балтике операторы вынуждены поднимать цены на билеты, а также вводить бункерные надбавки при перевозке накатной техники.


Напомним, с 1 января 2015 года в зонах особого контроля за содержанием серы в судовом топливе (ECA, Балтийское и Северное моря, пролив Ла-Манш), его уровень не должен превышать 0,1%, что сделало невозможным использование высокосернистого мазута без применения специальных очистных систем - скрубберов.