logo
Главная Финансы и страхование Новости Проектно-сметная документация МТУ будет направлена в Главгосэкспертизу в ближайшее время - правительство области

Проектно-сметная документация МТУ будет направлена в Главгосэкспертизу в ближайшее время - правительство области

Проектно-сметную документацию Мурманского транспортного узла планируется направить в Главгосэкспертизу в ближайшее время. Как указано в сообщении пресс-службы правительства Мурманской области, об этом шла речь в ходе совещания по вопросу реализации проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», которое провела губернатор региона Марина Ковтун с генеральным директором ФКУ «Ространсмодернизация» Игорем Фрейдиным.

В настоящее время заканчиваются проектно-изыскательские работы по объектам федеральной собственности: железнодорожной и морской инфраструктуры. Проект предусматривает строительство железнодорожной линии общего пользования, базы обслуживающего флота на Западном берегу Кольского залива и проведение дноуглубительных работ в акватории морского порта Мурманск. По проектируемым объектам транспортного узла выделены соответствующие земельные участки, получены технические условия на технологическое присоединение к инженерным сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

В настоящее время решается вопрос о выделении земельного участка под строительство железной дороги Выходной-Лавна в границах посёлка Молочный. Рассматриваются несколько вариантов трассировки железной дороги. Все они соответствуют техническим и санитарно-эпидемиологическим требования и нормам.

«Этот вопрос необходимо решить, чтобы не затормозить реализацию проекта и в то же время учесть все пожелания жителей», – подчеркнула Марина Ковтун.

  • ФКУ «Ространсмодернизация» является госзаказчиком проекта. Финансирование работ по проекту осуществляется за счет средств бюджета Российской Федерации, выделяемых в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 2015 годы)». Ввод в действие железнодорожной ветки на западном берегу Кольского залива позволит ускорить строительство новых терминалов в районе реки Лавна, предусмотренных проектом «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла».