30.08.2024 11:50

Грузоперевалка в новом порту в Татарстане по итогам навигации 2024 года может превысить 1 млн тонн

FESCO отправила за неделю рекордные 7 тыс. TEU из Владивостока на запад России
Фото предоставлено FESCO
FESCO за период организовала перевозку из ВМТП и двух тыловых терминалов в Приморском крае 47 контейнерных поездов
Транспортная группа FESCO (предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») отправила из Владивостока на запад России за неделю почти 7 тыс. TEU в составе контейнерных поездов, что является рекордом для Группы, говорится в сообщении компании.
Всего за отчетный период FESCO организовала перевозку из «Владивостокского морского торгового порта» (ВМТП, входит в FESCO) и двух тыловых терминалов в Приморском крае 47 контейнерных поездов в рамках своих регулярных железнодорожных сервисов. Большинство составов с импортными грузами следуют до станций Московского транспортного узла, а также в Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и другие города России, а также в Минск (Республика Беларусь).
Этого показателя удалось достичь, несмотря на продолжающиеся инфраструктурные ограничения на Восточном полигоне, в том числе благодаря слаженным действиям работников железнодорожной станции Владивосток Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») и ВМТП по подаче, выгрузке, погрузке и отправлению поездов.
Помимо этого, FESCO удалось максимально заполнить вместимость контейнерных поездов, длина которых в настоящее время составляет 71 условный вагон, в то время как в прошлом году этот показатель не превышал 62,5 условных вагона.
Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса, которые позволяют Группе осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной цепочки. FESCO принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», а также компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк FESCO составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ превышает 13 тыс. единиц. Флот Группы включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций указом Президента РФ передан госкорпорации «Росатом».

Грузоперевалка в новом порту в Татарстане по итогам навигации 2024 года может превысить 1 млн тонн
К текущему дню перевалено около 500 тыс. тонн
Фото с сайта Росморречфлота
Перевалка в новом грузовом порту, который 29 августа 2024 года был введен в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре (СММЛЦ) в Татарстане, по итогам текущей навигации может превысить 1 млн тонн. Об этом со ссылкой на заявление замглавы Минтранса России Александра Пошивая сообщает ТАСС.
«На сегодня перевалено порядка 500 тыс. тонн, соответственно, до конца навигации, я думаю, что эта цифра превысит 1 млн», ‒ приводятся слова Александра Пошивая. Он уточнил, что основу грузопотока составят навалочные грузы, зерно, песчано-гравийная смесь, все виды насыпных грузов и контейнеры.
По оценке главы Росморречфлота Андрея Тарасенко, инвестиции в проект составляют около 16 млрд рублей.
Как передавало ИАА «ПортНьюс» ранее, тестовая перевалка грузов с использованием речной и железнодорожной составляющей СММЛЦ в 2024 году составила более 171 тыс. тонн.
Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический терминал должен стать крупным перевалочным пунктом экспортно-импортных грузов для всех регионов Поволжья и узловым речным портом для перевозки грузов по международным транспортным коридорам (МТК). Порт имеет возможности выхода к трем морям (Черному, Каспийскому, Балтийскому) через Единую глубоководную систему европейской части России. Протяженность причальной стенки порта составляет более 2,5 км, глубина вдоль причала — 9 м, что позволяет производить одновременную швартовку 13 судов класса «река-море». Вдоль причала расположены железнодорожные пути с выходом к сети ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) вместимостью 455 грузовых вагонов и прорабатываемой способностью до 1,5 тыс. вагонов в сутки. Железнодорожные пути позволяют выполнять «прямую перевалку» грузов с судов в железнодорожные вагоны (на платформы) и обратно.
Потенциал перерабатывающих мощностей СММЛЦ составляет 2,47 млн тонн грузов.

Перевалка в новом грузовом порту, который 29 августа 2024 года был введен в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре (СММЛЦ) в Татарстане, по итогам текущей навигации может превысить 1 млн тонн. Об этом со ссылкой на заявление замглавы Минтранса России Александра Пошивая сообщает ТАСС.

«На сегодня перевалено порядка 500 тыс. тонн, соответственно, до конца навигации, я думаю, что эта цифра превысит 1 млн», ‒ приводятся слова Александра Пошивая. Он уточнил, что основу грузопотока составят навалочные грузы, зерно, песчано-гравийная смесь, все виды насыпных грузов и контейнеры.

По оценке главы Росморречфлота Андрея Тарасенко, инвестиции в проект составляют около 16 млрд рублей.

Тестовая перевалка грузов с использованием речной и железнодорожной составляющей СММЛЦ в 2024 году составила более 171 тыс. тонн.

Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический терминал должен стать крупным перевалочным пунктом экспортно-импортных грузов для всех регионов Поволжья и узловым речным портом для перевозки грузов по международным транспортным коридорам (МТК). Порт имеет возможности выхода к трем морям (Черному, Каспийскому, Балтийскому) через Единую глубоководную систему европейской части России. Протяженность причальной стенки порта составляет более 2,5 км, глубина вдоль причала — 9 м, что позволяет производить одновременную швартовку 13 судов класса «река-море». Вдоль причала расположены железнодорожные пути с выходом к сети ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) вместимостью 455 грузовых вагонов и прорабатываемой способностью до 1,5 тыс. вагонов в сутки. Железнодорожные пути позволяют выполнять «прямую перевалку» грузов с судов в железнодорожные вагоны (на платформы) и обратно.

Потенциал перерабатывающих мощностей СММЛЦ составляет 2,47 млн тонн грузов.

Фото с сайта Росморречфлота

Печатное издание