Стивидорный холдинг «Глобал Портс» (входит в группу компаний «Дело») за первое полугодие 2024 года обработал на своих терминалах в Санкт-Петербурге 30 тыс. импортных автомобилей. Машины прибыли в контейнерах из Китая морем и по железной дороге, сообщает пресс-служба холдинга.
На «Первом контейнерном терминале» (ПКТ) перегружены 16 тыс. автомобилей, на многофункциональном терминале «Петролеспорт» (ПЛП) в Большом порту Санкт-Петербург — 5,8 тыс. Еще 7,7 тыс. единиц транспорта обработал тыловой терминал «Логистический парк «Янино» (Ленинградская область).
Автомобили поступают на терминалы холдинга из КНР тремя маршрутами: морем, по железной дороге через сухопутные пограничные переходы и мультимодальным маршрутом через порты Дальнего Востока и далее по железной дороге.
«Петролеспорт» является одним из основных морских терминалов в России по обработке готовых автомобилей. На фоне структурных изменений этого сегмента логистики и растущего клиентского спроса терминалы ПКТ и логистический парк «Янино» запустили идентичный сервис в 2023 году», — отмечается в сообщении.
Напомним, поставки автомобилей через портовые терминалы «Глобал Портс» в Санкт-Петербурге не осуществлялись со второго квартала 2022 года, после ухода ряда международных контейнерных и Ro-Ro операторов с российского рынка. Перевалка автомобилей возобновилась весной 2023 года.
«Глобал Портс» (Global Ports) — оператор контейнерных терминалов в Балтийском и Дальневосточном бассейнах России. Управляет пятью морскими и одним тыловым контейнерными терминалами. Консолидированный контейнерооборот морских терминалов «Глобал Портс» в первом полугодии 2024 года увеличился на 44,2% и составил 568 тыс. TEU, консолидированный грузооборот навалочных грузов вырос на 11% — до 3,3 млн тонн.
Основным акционером «Глобал Портс» является группа компаний «Дело».
Фото предоставлено «Глобал Портс»
Печатное издание