Новый контейнеровоз транспортной группы FESCO Kapitan Maslov впервые зашел в российский порт — на «Первый контейнерный терминал» (ПКТ, входит в Глобал Портс — стивидорный актив ГК «Дело»), расположенный в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает пресс-служба группы.
Судно прибыло из портов Китая и Индии через Суэцкий канал в рамках своего первого рейса по маршруту регулярной морской линии FESCO Baltorient Line. Контейнеровоз доставил в Санкт-Петербург порядка 2 тыс. TEU.
На терминале ПКТ группа провела официальную церемонию имянаречения судна, крестной матерью которого стала Екатерина Ляхова — директор по развитию бизнеса Госкорпорации «Росатом».
Судно названо в честь капитана Дальневосточного морского пароходства, Героя Социалистического Труда и основателя морской династии — Семена Степановича Маслова (1937-1997).
Kapitan Maslov имеет длину 172 метра, ширину — 32,2 метра. Дедвейт составляет 31 407 тонн, грузовая вместимость — 2 471 TEU. Экипаж состоит из 19 человек.
Судно стало заключительным в серии из шести современных контейнеровозов, построенных по заказу FESCО на верфи в Китае. Ранее Группа уже включила в состав своего флота однотипные суда: Kapitan Shchetinina, Moskva, Sankt-Peterburg, Kapitan Abonosimov, Kapitan Miskov.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса, которые позволяют Группе осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной цепочки. FESCO принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», а также компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк FESCO составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ превышает 11 тыс. единиц. Флот Группы включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.
Фотогрфии из Telegram-канала FESCO
Печатное издание