17.05.2024 11:13

Во Вьетнам в мае 2024 года суда FESCO выполнят 5 рейсов

Суда, работающие на линии FESCO Vietnam Direct Line (FVDL) на маршруте из Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в транспортную группу FESCO) во вьетнамские порты Хошимин и Хайфон, в мае 2024 года совершат 5 рейсов. Об этом сообщается в Telegram-канале FESCO.

В настоящее время к причалам ВМТП пришвартован контейнеровоз Kapitan Afanasyev, одно из трех судов, работающих на линии FVDL.

FESCO ранее подписала соглашение о сотрудничестве с вьетнамским логистическим оператором RATRACO, который будет оказывать содействие в привлечении дополнительных грузопотоков из Вьетнама для регулярного морского сервиса FESCO Vietnam Direct Line (FVDL), работающего на маршруте между портами Хошимин, Хайфон и «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП). Стороны в рамках подписанного соглашения также планируют запустить прямой железнодорожный контейнерный сервис из России во Вьетнам через территорию Китая.

Напомним, FESCO запустила регулярную морскую линию по маршруту «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в FESCO) — Хошимин — Хайфон — ВМТП в мае 2022 года. На линии перевозятся контейнерные, рефрижераторные, крупногабаритные и опасные грузы, а также тяжеловесное и специализированное оборудование. Контейнерные перевозки на линии FVDL в 2023 году возросли в 2,4 раза и превысили 28 тыс. TEU.

Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк FESCO составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ превышает 13 тыс. единиц. Флот включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.

 

Фото из Telegram-канала FESCO 

 

Печатное издание