11.12.2023 09:31
Открылась паромная линия Владивосток — Сокчо
Открылась паромная линия Владивосток — Сокчо
Торжественная церемония открытия паромной линии Владивосток — Сокчо (Республика Корея) состоялась 9 декабря на пристани Морского вокзала Владивостока. Об этом сообщает представительство МИД России во Владивостоке в Telegram-канале.
Как ранее сообщало «Российское судоходство», грузопассажирский паром «Восточная жемчужина № 6» совершил несколько пробных рейсов между Россией и Южной Кореей. Судоходная компания JS Shipping анонсировала, что судно на постоянной основе будет выполнять два рейса в неделю.
Паром «Восточная жемчужина № 6» имеет водоизмещение 16 тыс. тонн, длина судна — 167 м. Паром способен перевезти за один рейс 700 пассажиров, 150 TEU грузов и 350 транспортных средств.
Напомним, через южнокорейский порт Сокчо проходит маршрут, соединяющий Приморский край России и три северо-восточные провинции Китая. Ранее перевозки на данном направлении осуществляло судно New Blue Ocean компании Stenada Line, однако из-за сложностей с таможенным оформлением, а также из-за ухудшения международных отношений и спада в судоходстве сообщение неоднократно приостанавливалось, а в июне 2014 года было вовсе отменено.
Фото из ТГ-канала представительства МИД во Владивостоке
Торжественная церемония открытия паромной линии Владивосток — Сокчо (Республика Корея) состоялась 9 декабря на пристани Морского вокзала Владивостока. Об этом сообщает представительство МИД России во Владивостоке в Telegram-канале.
Как ранее сообщало «Российское судоходство», грузопассажирский паром «Восточная жемчужина № 6» совершил несколько пробных рейсов между Россией и Южной Кореей. Судоходная компания JS Shipping анонсировала, что судно на постоянной основе будет выполнять два рейса в неделю.
Паром «Восточная жемчужина № 6» имеет водоизмещение 16 тыс. тонн, длина судна — 167 м. Паром способен перевезти за один рейс 700 пассажиров, 150 TEU грузов и 350 транспортных средств.
Напомним, через южнокорейский порт Сокчо проходит маршрут, соединяющий Приморский край России и три северо-восточные провинции Китая. Ранее перевозки на данном направлении осуществляло судно New Blue Ocean компании Stenada Line, однако из-за сложностей с таможенным оформлением, а также из-за ухудшения международных отношений и спада в судоходстве сообщение неоднократно приостанавливалось, а в июне 2014 года было вовсе отменено.
Фото из ТГ-канала представительства МИД во Владивостоке
Печатное издание