06.12.2023 08:56
В Азово-Донском бассейне грузооборот в навигацию увеличился на 1,5%
В Азово-Донском бассейне грузооборот в навигацию увеличился на 1,5%
Количество грузов, перевезенных за навигацию текущего года в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей (ВВП), увеличилось на 1,5% по отношению к 2022 году. По состоянию на 5 декабря 2023 года грузооборот в бассейне составил порядка 6 млн тонн. Об этом, как передал корреспондент «Российского судоходства», во время регионального совещания по подготовке к периоду ледокольных проводок судов в морских портах Азовского моря рассказал руководитель ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Сергей Гайдаев.
«Количество транзитных перевозок немного сократилось. При этом активизировались порты и портопункты Нижнего Дона. Преобладающим грузом в эту навигацию стало зерно», — уточнил он.
При этом на протяжении всей навигации 2023 года на участке от Цимлянского водохранилища до Аксая поддерживалась глубина 4 м, что позволило обеспечить безопасный проход флота.
Что касается пассажиропотока, то в 2023 году он уменьшился. Это связано с тем, что количество прогулочных рейсов по Дону на маршруте Ростов-на-Дону — Старочеркасская было сокращено. Круизные перевозки остались на уровне 2022 года.
Напомним, по итогам навигации 2022 года объем перевозок в границах ответственности Азово-Донской бассейновой администрации составил 5,9 млн тонн, пассажиропоток — более 38 тыс. человек, в том числе 26 тыс. на внутренних рейсах.
Количество грузов, перевезенных за навигацию текущего года в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей (ВВП), увеличилось на 1,5% по отношению к 2022 году. По состоянию на 5 декабря 2023 года грузооборот в бассейне составил порядка 6 млн тонн. Об этом, как передал корреспондент «Российского судоходства», во время регионального совещания по подготовке к периоду ледокольных проводок судов в морских портах Азовского моря рассказал руководитель ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Сергей Гайдаев.
«Количество транзитных перевозок немного сократилось. При этом активизировались порты и портопункты Нижнего Дона. Преобладающим грузом в эту навигацию стало зерно», — уточнил он.
При этом на протяжении всей навигации 2023 года на участке от Цимлянского водохранилища до Аксая поддерживалась глубина 4 м, что позволило обеспечить безопасный проход флота.
Что касается пассажиропотока, то в 2023 году он уменьшился. Это связано с тем, что количество прогулочных рейсов по Дону на маршруте Ростов-на-Дону — Старочеркасская было сокращено. Круизные перевозки остались на уровне 2022 года.
Напомним, по итогам навигации 2022 года объем перевозок в границах ответственности Азово-Донской бассейновой администрации составил 5,9 млн тонн, пассажиропоток — более 38 тыс. человек, в том числе 26 тыс. на внутренних рейсах.
Печатное издание