23.11.2023 14:58
Сухогруз Оборонлогистики «Спарта II» после ремонта вернулся на линию Санкт-Петербург — Калининград
Сухогруз Оборонлогистики «Спарта II» после ремонта вернулся на линию Санкт-Петербург — Калининград
Универсальный сухогруз Оборонлогистики «Спарта II» вернулся на контейнерную линию «Санкт-Петербург — Калининград» после прохождения планового ремонта в рамках промежуточного освидетельствования ФАУ «Российское классификационное общество». Об этом сообщает пресс-служба Оборонлогистики.
Во время ремонта на Канонерском судоремонтном заводе в Санкт-Петербурге с 10 ноября 2023 года произведено техническое обслуживание всех механизмов судна, в том числе грузовых кранов и винто-рулевого комплекса. Кроме того, на судне установлен новый современный комплекс связи, работающий с российской спутниковой группировкой.
За время работы между Санкт-Петербургом и Калининградом с конца октября 2022 года сухогруз «Спарта II» перевез туда и обратно более 150 тыс. тонн грузов: 1,3 тыс. единиц техники, 7 тыс. контейнеров и 7 тыс. тонн генерального груза.
«Спарта II» имеет грузовой трюм и палубы для размещения контейнеров и накатной техники. Наличие судовых кранов и кормовой рампы позволяет осуществлять грузообработку вертикальным и горизонтальным способом. Длина судна — 121,7 м, ширина — 18,7 м. При максимальной загрузке «Спарта II» имеет дедвейт — 8000 т, осадку — 7 м и скорость — 11 узлов.
Краткосрочное отсутствие «Спарты II» не привело к заметному снижению грузоперевозок между Санкт-Петербургом и Калининградом. Другие суда «Оборонлогистики», работающие на Балтике, взяли нагрузку на себя.
Фото с сайта Оборонлогистики
Универсальный сухогруз Оборонлогистики «Спарта II» вернулся на контейнерную линию «Санкт-Петербург — Калининград» после прохождения планового ремонта в рамках промежуточного освидетельствования ФАУ «Российское классификационное общество». Об этом сообщает пресс-служба Оборонлогистики.
Во время ремонта на Канонерском судоремонтном заводе в Санкт-Петербурге с 10 ноября 2023 года произведено техническое обслуживание всех механизмов судна, в том числе грузовых кранов и винто-рулевого комплекса. Кроме того, на судне установлен новый современный комплекс связи, работающий с российской спутниковой группировкой.
За время работы между Санкт-Петербургом и Калининградом с конца октября 2022 года сухогруз «Спарта II» перевез туда и обратно более 150 тыс. тонн грузов: 1,3 тыс. единиц техники, 7 тыс. контейнеров и 7 тыс. тонн генерального груза.
«Спарта II» имеет грузовой трюм и палубы для размещения контейнеров и накатной техники. Наличие судовых кранов и кормовой рампы позволяет осуществлять грузообработку вертикальным и горизонтальным способом. Длина судна — 121,7 м, ширина — 18,7 м. При максимальной загрузке «Спарта II» имеет дедвейт — 8000 т, осадку — 7 м и скорость — 11 узлов.
Краткосрочное отсутствие «Спарты II» не привело к заметному снижению грузоперевозок между Санкт-Петербургом и Калининградом. Другие суда «Оборонлогистики», работающие на Балтике, взяли нагрузку на себя.
Фото с сайта Оборонлогистики
Печатное издание