14.11.2023 13:10
Морспасслужба барже-буксирным составом транспортировала партию электросудов из Ленобласти в Москву
Морспасслужба барже-буксирным составом транспортировала четыре электросудна из Ленобласти в Москву
Транспортировка электросудов из Ленобласти в Москву выполнена буксирным составом Тверского филиала ФГБУ «Морспасслужба», состоящим из буксира-толкача «Сергей Кладько» и баржи-площадки «БПБ-001» грузоподъемностью 3250 тонн. Об этом сообщается на сайте Морской спасательной службы.
Барже-буксирный состав проделал путь из порта погрузки в Ленинградской области до места выгрузки в Южном речном порту в Москве, преодолев более 1300 км. Общая масса груза составила около 253 тонн.
Как ранее сообщало «Российское судоходство», партия из четырех инновационных электросудов шла в Москву около 2 недель. Суда предназначены для работы на регулярных речных маршрутах.
Напомним, на Москве-реке открыто два речных маршрута электросудов. Первый речной маршрут электросудов («Киевский — Сердце Столицы») был запущен на Москве-реке 20 июня 2023 года, второй («ЗИЛ — Печатники» длиной больше 9 км) открылся в конце сентября 2023 года.
Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом.
Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки.
Морская спасательная служба предоставляет услуги буксировки государственным и частным предприятиям. В арсенале Морспасслужбы суда специализированного буксировочного флота, которые имеют полное оснащение для проведения буксировочных операций. На судах работают подготовленные экипажи, которые способны выполнять задачи буксировки даже в условиях чрезвычайных ситуаций.
Фото с сайта Морспасслужбы
Транспортировка электросудов из Ленобласти в Москву выполнена буксирным составом Тверского филиала ФГБУ «Морспасслужба», состоящим из буксира-толкача «Сергей Кладько» и баржи-площадки «БПБ-001» грузоподъемностью 3250 тонн. Об этом сообщается на сайте Морской спасательной службы.
Барже-буксирный состав проделал путь из порта погрузки в Ленинградской области до места выгрузки в Южном речном порту в Москве, преодолев более 1300 км. Общая масса груза составила около 253 тонн.
Как ранее сообщало «Российское судоходство», партия из четырех инновационных электросудов шла в Москву около 2 недель. Суда предназначены для работы на регулярных речных маршрутах.
Напомним, на Москве-реке открыто два речных маршрута электросудов. Первый речной маршрут электросудов («Киевский — Сердце Столицы») был запущен на Москве-реке 20 июня 2023 года, второй («ЗИЛ — Печатники» длиной больше 9 км) открылся в конце сентября 2023 года.
Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом.
Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки.
Морская спасательная служба предоставляет услуги буксировки государственным и частным предприятиям. В арсенале Морспасслужбы суда специализированного буксировочного флота, которые имеют полное оснащение для проведения буксировочных операций. На судах работают подготовленные экипажи, которые способны выполнять задачи буксировки даже в условиях чрезвычайных ситуаций.
Фото с сайта Морспасслужбы
Печатное издание