26.09.2023 09:36

На линии FESCO между Петербургом и портами Китая и Индии до конца года удвоится количество судов

На линии FESCO между Петербургом и портами Китая и Индии до конца года удвоится количество судов
Фото из Telegram-канала FESCO
Количество судов, задействованных на прямой морской линии транспортной группы FESCO Baltorient Line между Санкт-Петербургом и портами Китая и Индии, до конца 2023 года возрастет вдвое — до 6 единиц. В настоящее время на маршруте работают три судна, сообщается в Telegram-канале группы.
В ходе своего первого рейса на этом морском сервисе в Санкт-Петербург прибыл новый контейнеровоз FESCO Sankt-Peterburg. Из Китая и Индии судно доставило бытовую технику, готовые автомобили, запчасти и другое. За 35 дней контейнеровоз посетил 5 китайских портов: Ричжао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо и Яньтянь и индийский порт Мундра.
26 сентября 2023 года судно отправится обратно и отвезет в страны Азии российские товары: растительное масло, химические грузы и товары, требующие температурного режима.
Контейнеровоз Sankt-Peterburg построен в 2023 году на китайской верфи. Длина судна составляет 172 м; ширина — 32,2 м; грузоподъемность — 31,49 тыс. тонн; грузовая вместимость — 2471 TEU.
Как сообщало «Российское судоходство», FESCO в марте 2023 года в рамках развития внешнеторговых маршрутов по deep sea запустила прямой морской сервис FESCO Baltorient Line (FBOL) из портов Китая в Санкт-Петербург. Заявлялось, что это первая российская морская контейнерная линия между Китаем и Северо-Западным регионом России через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». Группа оперирует контейнерными терминалами в Новосибирске, Хабаровске, Владивостоке и Томске. В ее управлении находится более 150 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот включает более 30 транспортных судов в управлении, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

Количество судов, задействованных на прямой морской линии транспортной группы FESCO Baltorient Line между Санкт-Петербургом и портами Китая и Индии, до конца 2023 года возрастет вдвое — до 6 единиц. В настоящее время на маршруте работают три судна, сообщается в Telegram-канале группы.

В ходе своего первого рейса на этом морском сервисе в Санкт-Петербург прибыл новый контейнеровоз FESCO Sankt-Peterburg. Из Китая и Индии судно доставило бытовую технику, готовые автомобили, запчасти и другое. За 35 дней контейнеровоз посетил 5 китайских портов: Ричжао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо и Яньтянь и индийский порт Мундра.

26 сентября 2023 года судно отправится обратно и отвезет в страны Азии российские товары: растительное масло, химические грузы и товары, требующие температурного режима.

Контейнеровоз Sankt-Peterburg построен в 2023 году на китайской верфи. Длина судна составляет 172 м; ширина — 32,2 м; грузоподъемность — 31,49 тыс. тонн; грузовая вместимость — 2471 TEU.

Как сообщало «Российское судоходство», FESCO в марте 2023 года в рамках развития внешнеторговых маршрутов по deep sea запустила прямой морской сервис FESCO Baltorient Line (FBOL) из портов Китая в Санкт-Петербург. Заявлялось, что это первая российская морская контейнерная линия между Китаем и Северо-Западным регионом России через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы.

Фото из Telegram-канала FESCO

Печатное издание