logo
Главная Грузовые перевозки Новости На грузовую линию Калининград — Санкт-Петербург выводится три судна класса General Cargo

На грузовую линию Калининград — Санкт-Петербург выводится три судна класса General Cargo

 

На грузовую линию Калининград — Санкт-Петербург выводится три судна класса General Cargo 
Три дополнительных судна класса General Cargo будут выведены на морскую грузовую линию Калининград — Санкт-Петербург. Они приобретены калининградскими компаниями в рамках программы льготного финансирования инвестиционных проектов на территории региона. Об этом сообщил пресс-секретарь губернатора области Дмитрий Лысков, передает «Интерфакс».
По его словам, компании, являющиеся резидентами особой экономической зоны (ОЭЗ), суммарно получили около 900 млн рублей: займы в размере до 300 млн рублей выданы сроком на 7 лет под 2% годовых.
ООО «Морская линия» приобрело судно 1997 года постройки валовой вместимостью 2,98 тыс. тонн и дедвейтом 5,2 тыс. тонн. Оно получило название «Зеленоградск». Сейчас судно вышло в первый рейс и в настоящее время стоит под загрузкой в Санкт-Петербурге.
Два других грузовых судна купили ООО «Калининградское морское пароходство» и ООО «Лео Логистик». Они построены в 1998 и 2000 годах, их валовая вместимость составляет 3,17 тыс. и 1,89 тыс. тонн. Сейчас идет оформление для их работы в России. Ожидается, что в сентябре они выйдут на линию.
«Эти суда заметно усилят возможности грузоперевозок в Калининградскую область. К сожалению, они не смогут перевозить накатную технику, в доставке которой есть большая потребность. Однако их возможности по перевозке контейнеров и генеральных грузов также необходимы региону», — сказал Дмитрий Лысков.
Как сообщало «Российское судоходство», летом 2022 года Литва уведомила калининградские власти, что прекращает пропускать подпавшие под санкции товары, которые везут транзитом из регионов России в Калининградскую область. И хотя часть ограничений на грузоперевозки позже была снята решением Еврокомиссии, из-за ситуации с транзитом через Литву губернатор Калининградской области Антон Алиханов не раз заявлял о необходимости усилить морскую транспортировку грузов в регион. По его словам, морским путем в настоящее время перевозится 40% всего грузооборота Калининградской области. Он также уточнял, что в начале 2022 года грузоперевозки между эксклавом и остальной территорией России осуществляли два парома на линии Балтийск — Усть-Лугой, а по состоянию на июнь 2023 года Ленобласть, Санкт-Петербург и Калининград связывает 21 судно.
В сентябре 2022 года правительство РФ выделило Росморречфлоту почти 1,4 млрд рублей для субсидирования морских перевозок в Калининградскую область и из нее до конца года. В 2023 году Росморречфлоту на эти цели предоставляется 3,8 млрд рублей.
Фото с сайта Зеленоградского муниципального округа

 

Три дополнительных судна класса General Cargo будут выведены на морскую грузовую линию Калининград — Санкт-Петербург. Они приобретены калининградскими компаниями в рамках программы льготного финансирования инвестиционных проектов на территории региона. Об этом сообщил пресс-секретарь губернатора области Дмитрий Лысков, передает «Интерфакс».

По его словам, компании, являющиеся резидентами особой экономической зоны (ОЭЗ), суммарно получили около 900 млн рублей: займы в размере до 300 млн рублей выданы сроком на 7 лет под 2% годовых.

ООО «Морская линия» приобрело судно 1997 года постройки валовой вместимостью 2,98 тыс. тонн и дедвейтом 5,2 тыс. тонн. Оно получило название «Зеленоградск». Сейчас судно вышло в первый рейс и в настоящее время стоит под загрузкой в Санкт-Петербурге.

Два других грузовых судна купили ООО «Калининградское морское пароходство» и ООО «Лео Логистик». Они построены в 1998 и 2000 годах, их валовая вместимость составляет 3,17 тыс. и 1,89 тыс. тонн. Сейчас идет оформление для их работы в России. Ожидается, что в сентябре они выйдут на линию.

«Эти суда заметно усилят возможности грузоперевозок в Калининградскую область. К сожалению, они не смогут перевозить накатную технику, в доставке которой есть большая потребность. Однако их возможности по перевозке контейнеров и генеральных грузов также необходимы региону», — сказал Дмитрий Лысков.

Как сообщало «Российское судоходство», летом 2022 года Литва уведомила калининградские власти, что прекращает пропускать подпавшие под санкции товары, которые везут транзитом из регионов России в Калининградскую область. И хотя часть ограничений на грузоперевозки позже была снята решением Еврокомиссии, из-за ситуации с транзитом через Литву губернатор Калининградской области Антон Алиханов не раз заявлял о необходимости усилить морскую транспортировку грузов в регион. По его словам, морским путем в настоящее время перевозится 40% всего грузооборота Калининградской области. Он также уточнял, что в начале 2022 года грузоперевозки между эксклавом и остальной территорией России осуществляли два парома на линии Балтийск — Усть-Лугой, а по состоянию на июнь 2023 года Ленобласть, Санкт-Петербург и Калининград связывает 21 судно.

В сентябре 2022 года правительство РФ выделило Росморречфлоту почти 1,4 млрд рублей для субсидирования морских перевозок в Калининградскую область и из нее до конца года. В 2023 году Росморречфлоту на эти цели предоставляется 3,8 млрд рублей.

Фото с сайта Зеленоградского муниципального округа