16.06.2023 17:00
«Совкомфлот» считает своей задачей обеспечение круглогодичной навигации на всем протяжении СМП уже в этом десятилетии - Игорь Тонковидов
«Совкомфлот» считает своей задачей обеспечение круглогодичной навигации на всем протяжении СМП уже в этом десятилетии - Игорь Тонковидов
Компания «Совкомфлот» надеется, что объем участия российских судовладельцев в перевозках грузов по СМП будет отвечать потребностям страны. Об этом, как передает корреспондент «Российского судоходства», во время сессии «Северный морской путь. Итоги и планы» в рамках Петербургского международного экономического форума сказал генеральный директор, председатель правления ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов.
В ходе своего выступления он обратил внимание на важность увеличения доли участия российских судовладельцев в грузоперевозках по Северному морскому пути (СМП).
«Как и во всем мире, за перевозки груза по СМП идет конкуренция. Баланс участия в таких перевозках российских и иностранных судовладельцев должен отвечать потребностям страны. Рассчитываем на понимание и поддержку со стороны регуляторов и грузовладельцев в этом вопросе», — сказал Игорь Тонковидов.
Он отметил, что компанией «Совкомфлот» накоплен значительный опыт работы в Арктике, в том числе эксплуатации крупнотоннажных грузовых судов в рамках проектов «Варандей», «Новый порт», «Приразломная» и «Ямал СПГ». «Российская морская школа плавания в высоких широтах является одной из лучших в мире. Мы считаем своей задачей обеспечить стабильную круглогодичную навигацию на всем протяжении СМП уже в этом десятилетии и продолжим над этим работать. Это задача нашего поколения, потому что технологические и технические решения сегодня позволяют это сделать», – подчеркнул председатель правления ПАО «Совкомфлот».
Глава «Совкомфлота» также подчеркнул важность строительства грузового флота для работы в высоких широтах. «Большая роль в развитии СМП принадлежит российским судостроителям, — сказал он. — Без грузового флота не получится эффективно и на круглогодичной основе обслуживать грузопоток по СМП, а значит, будет невозможно выполнить национальные планы по объему грузоперевозок в этой акватории. Мы понимаем те сложности, с которыми столкнулась наша судостроительная отрасль. Тем не менее, рассчитываем, что российские верфи начнут активно наращивать поставки судов, пригодных для круглогодичной навигации на всем протяжении Севморпути».
Компания «Совкомфлот» надеется, что объем участия российских судовладельцев в перевозках грузов по СМП будет отвечать потребностям страны. Об этом, как передает корреспондент «Российского судоходства», во время сессии «Северный морской путь. Итоги и планы» в рамках Петербургского международного экономического форума сказал генеральный директор, председатель правления ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов.
В ходе своего выступления он обратил внимание на важность увеличения доли участия российских судовладельцев в грузоперевозках по Северному морскому пути (СМП).«Как и во всем мире, за перевозки груза по СМП идет конкуренция. Баланс участия в таких перевозках российских и иностранных судовладельцев должен отвечать потребностям страны. Рассчитываем на понимание и поддержку со стороны регуляторов и грузовладельцев в этом вопросе», — сказал Игорь Тонковидов.
Он отметил, что компанией «Совкомфлот» накоплен значительный опыт работы в Арктике, в том числе эксплуатации крупнотоннажных грузовых судов в рамках проектов «Варандей», «Новый порт», «Приразломная» и «Ямал СПГ». «Российская морская школа плавания в высоких широтах является одной из лучших в мире. Мы считаем своей задачей обеспечить стабильную круглогодичную навигацию на всем протяжении СМП уже в этом десятилетии и продолжим над этим работать. Это задача нашего поколения, потому что технологические и технические решения сегодня позволяют это сделать», – подчеркнул председатель правления ПАО «Совкомфлот».
Глава «Совкомфлота» также подчеркнул важность строительства грузового флота для работы в высоких широтах. «Большая роль в развитии СМП принадлежит российским судостроителям, — сказал он. — Без грузового флота не получится эффективно и на круглогодичной основе обслуживать грузопоток по СМП, а значит, будет невозможно выполнить национальные планы по объему грузоперевозок в этой акватории. Мы понимаем те сложности, с которыми столкнулась наша судостроительная отрасль. Тем не менее, рассчитываем, что российские верфи начнут активно наращивать поставки судов, пригодных для круглогодичной навигации на всем протяжении Севморпути».
Печатное издание