08.06.2023 11:37
«Совфрахт» возобновил перевозку грузов в Калининградскую область в рамках программы субсидирования
«Совфрахт» возобновил перевозку грузов в Калининградскую область в рамках программы субсидирования
Фото с сайта АО «Совфрахт»
АО «Совфрахт» возобновило перевозки грузов в рамках программы субсидирования из федерального бюджета расходов на осуществление морских перевозок грузов в Калининградскую область и из нее в условиях внешнего санкционного воздействия. На регулярной основе на морской грузовой линии «Экспресс» работают два судна, расписание движения предполагает еженедельные судозаходы в Большой порт Санкт-Петербург (ООО «Терминал морской рыбный порт») и порт Калининград (АО «Калининградский морской торговый порт»), сообщает пресс-служба «Совфрахта».
Теплоход «Петротранс-5902» 2 июня 2023 года выполнил первый рейс по маршруту Санкт-Петербург — Калининград, в российский эксклав было доставлено 3,6 тыс. тонн цемента. Второе судно находится в процессе погрузки и готово к выполнению следующего рейса в Калининград.
Напомним, летом 2022 года Литва уведомила калининградские власти, что прекращает пропускать подпавшие под санкции товары, которые везут транзитом из регионов России в Калининградскую область. И хотя часть ограничений на грузоперевозки позже была снята решением Еврокомиссии, из-за ситуации с транзитом через Литву губернатор области Антон Алиханов не раз заявлял о необходимости усилить морскую транспортировку грузов в регион.
В сентябре 2022 года правительство РФ выделило Росморречфлоту почти 1,4 млрд рублей для субсидирования морских перевозок в Калининградскую область и из нее до конца года. В 2023 году Росморречфлоту на эти цели предоставляется 3,8 млрд рублей. В апреле текущего года «Совфрахт» был определен победителем одного из таких отборов на получение субсидии. Тогда в компании сообщили, что на грузовой морской линии «Экпресс» планируется задействовать до пяти судов ледового класса, предназначенных для перевозки генеральных и навалочных грузов. В 2023 году планируется перевозить до 40 тыс. тонн ежемесячно.
АО «Совфрахт» возобновило перевозки грузов в рамках программы субсидирования из федерального бюджета расходов на осуществление морских перевозок грузов в Калининградскую область и из нее в условиях внешнего санкционного воздействия. На регулярной основе на морской грузовой линии «Экспресс» работают два судна, расписание движения предполагает еженедельные судозаходы в Большой порт Санкт-Петербург (ООО «Терминал морской рыбный порт») и порт Калининград (АО «Калининградский морской торговый порт»), сообщает пресс-служба «Совфрахта».
Теплоход «Петротранс-5902» 2 июня 2023 года выполнил первый рейс по маршруту Санкт-Петербург — Калининград, в российский эксклав было доставлено 3,6 тыс. тонн цемента. Второе судно находится в процессе погрузки и готово к выполнению следующего рейса в Калининград.
Напомним, летом 2022 года Литва уведомила калининградские власти, что прекращает пропускать подпавшие под санкции товары, которые везут транзитом из регионов России в Калининградскую область. И хотя часть ограничений на грузоперевозки позже была снята решением Еврокомиссии, из-за ситуации с транзитом через Литву губернатор области Антон Алиханов не раз заявлял о необходимости усилить морскую транспортировку грузов в регион.
В сентябре 2022 года правительство РФ выделило Росморречфлоту почти 1,4 млрд рублей для субсидирования морских перевозок в Калининградскую область и из нее до конца года. В 2023 году Росморречфлоту на эти цели предоставляется 3,8 млрд рублей. В апреле текущего года «Совфрахт» был определен победителем одного из таких отборов на получение субсидии. Тогда в компании сообщили, что на грузовой морской линии «Экпресс» планируется задействовать до пяти судов ледового класса, предназначенных для перевозки генеральных и навалочных грузов. В 2023 году планируется перевозить до 40 тыс. тонн ежемесячно.
Фото с сайта АО «Совфрахт»
Печатное издание