26.04.2023 10:16

Контейнеровоз FESCO Kapitan Shchetinina завершил свой первый рейс и прибыл в Санкт-Петербург

Контейнеровоз FESCO Kapitan Shchetinina завершил свой первый рейс и прибыл в Санкт-Петербург
Контейнеровоз Транспортной группы FESCO Kapitan Shchetinina прибыл в Санкт-Петербург из китайских портов. Таким образом, судно открыло первый прямой морской сервис по Deep Sea — FESCO Baltorient Line (FBOL), сообщает пресс-служба компании.
Контейнеровоз «Капитан Щетинина» доставил 1 678 TEU с автомобилями, электроникой, автомобильными компонентами и товарами народного потребления. 27 апреля судно отправится в обратный рейс с продукцией предприятий лесопромышленного комплекса.
На торжественной встрече теплохода в Большом порту Санкт-Петербурга выступили вице-президент по морскому дивизиону и ключевым проектам FESCO Максим Мерзликин, исполнительный директор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» (входит в FESCO) Леонид Шляхтуров, директор филиала ПАО «ДВМП» во Владивостоке Николай Чвертко, директор департамента по конвенционной подготовке ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова Александр Горобцов, а также Галина Щетинина — племянница Анны Ивановны Щетининой, в честь которой названо судно.
Стоит отметить, что FBOL — первая российская морская контейнерная линия между Китаем и Северо-Западным регионом России через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы.
Сервис будет работать по маршруту Ричжао — Ляньюньган — Шанхай — Нинбо — Яньтянь — Санкт-Петербург и в обратном направлении. Транзитное время в пути составляет порядка 35 дней, регулярность отправок — один раз в месяц с перспективой увеличения частоты перевозок. Ожидается, что в течение года FESCO поставит на эту линию до пяти новых контейнеровозов.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». FESCO оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении находится более 135 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот включает 32 транспортных судна, которые осуществляют перевозки на собственных морских линиях.
Фото пресс-службы FESCO

Контейнеровоз Транспортной группы FESCO Kapitan Shchetinina прибыл в Санкт-Петербург из китайских портов. Таким образом, судно открыло первый прямой морской сервис по Deep Sea — FESCO Baltorient Line (FBOL), сообщает пресс-служба компании.

Контейнеровоз «Капитан Щетинина» доставил 1 678 TEU с автомобилями, электроникой, автомобильными компонентами и товарами народного потребления. 27 апреля судно отправится в обратный рейс с продукцией предприятий лесопромышленного комплекса.

На торжественной встрече теплохода в Большом порту Санкт-Петербурга выступили вице-президент по морскому дивизиону и ключевым проектам FESCO Максим Мерзликин, исполнительный директор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» (входит в FESCO) Леонид Шляхтуров, директор филиала ПАО «ДВМП» во Владивостоке Николай Чвертко, директор департамента по конвенционной подготовке ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова

Александр Горобцов, а также Галина Щетинина — племянница Анны Ивановны Щетининой, в честь которой названо судно.

Стоит отметить, что FBOL — первая российская морская контейнерная линия между Китаем и Северо-Западным регионом России через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы.

Сервис будет работать по маршруту Ричжао — Ляньюньган — Шанхай — Нинбо — Яньтянь — Санкт-Петербург и в обратном направлении. Транзитное время в пути составляет порядка 35 дней, регулярность отправок — один раз в месяц с перспективой увеличения частоты перевозок. Ожидается, что в течение года FESCO поставит на эту линию до пяти новых контейнеровозов.

Фото пресс-службы FESCO

Печатное издание