25.04.2023 09:21
Ursa Major - самый крупный сухогруз «Оборонлогистики» на коммерческих перевозках в Азии, завершил 5-месячный рейс
Ursa Major - самый крупный сухогруз «Оборонлогистики» на коммерческих перевозках в Азии, завершил 5-месячный рейс
Теплоход Ursa Major («Урса Майор»), самый крупный сухогруз в составе флота «Оборонлогистики», задействованный в коммерческих перевозках в Азии, вернулся из очередного длительного рейса. Судно пересекло Индийский океан, пиратоопасные зоны, Суэцкий канал и Босфор и прибыло в российский черноморский порт для прохождения планового ремонтного обслуживания перед выходом в новый рейс, сообщается в Telegram-канале «Оборонлогистики».
Судно находилось в плавании 5 месяцев.
Ursa Major — универсальный сухогруз класса Ro-Ro/Lo-Lo (горизонтальной и вертикальной загрузки), предназначен для транспортировки грузов различного класса: генеральных грузов (включая негабаритные), контейнеров в количестве более 800 TEU, тяжелой техники (автомобилей и т.п.). Судно оборудовано двумя кранами, грузоподъемностью 350 тонн каждый, что позиционирует его как Heavy Lift Cargo Vessel. Длина судна — 142 м, ширина — 23 м, осадка — 7 м, скорость — до 14 узлов.
«Урса Майор» имеет значительный опыт проектных перевозок в Азии и в Арктической зоне РФ. Конструкция сухогруза оптимальна для транспортировки тяжелой строительной техники и оборудования, различных металлоконструкций, труб, ветрогенераторов и др. Судовые краны позволяют осуществлять оперативную выгрузку, в том числе на необорудованный берег.
Фото с сайта «Оборонлогистики»
Теплоход Ursa Major («Урса Майор»), самый крупный сухогруз в составе флота «Оборонлогистики», задействованный в коммерческих перевозках в Азии, вернулся из очередного длительного рейса. Судно пересекло Индийский океан, пиратоопасные зоны, Суэцкий канал и Босфор и прибыло в российский черноморский порт для прохождения планового ремонтного обслуживания перед выходом в новый рейс, сообщается в Telegram-канале «Оборонлогистики».
Судно находилось в плавании 5 месяцев.
Ursa Major — универсальный сухогруз класса Ro-Ro/Lo-Lo (горизонтальной и вертикальной загрузки), предназначен для транспортировки грузов различного класса: генеральных грузов (включая негабаритные), контейнеров в количестве более 800 TEU, тяжелой техники (автомобилей и т.п.). Судно оборудовано двумя кранами, грузоподъемностью 350 тонн каждый, что позиционирует его как Heavy Lift Cargo Vessel. Длина судна — 142 м, ширина — 23 м, осадка — 7 м, скорость — до 14 узлов.
«Урса Майор» имеет значительный опыт проектных перевозок в Азии и в Арктической зоне РФ. Конструкция сухогруза оптимальна для транспортировки тяжелой строительной техники и оборудования, различных металлоконструкций, труб, ветрогенераторов и др. Судовые краны позволяют осуществлять оперативную выгрузку, в том числе на необорудованный берег.
Фото с сайта «Оборонлогистики»
Печатное издание