17.03.2023 09:32

В Азово-Донском бассейне прогнозируемый на навигацию-2023 объем грузоперевозок составляет 10 млн тонн

 

В Азово-Донском бассейне прогнозируемый  на навигацию-2023 объем грузоперевозок составляет 10 млн тонн 
В навигацию 2023 года в Азово-Донском бассейне ВВП планируют перевезти 10 млн тонн грузов. Такой прогноз сделан на основе заявок грузовладельцев и судоходных компаний. Об этом, как передал корреспондент  «Российского судоходства», во время расширенного совместного заседания общественных советов Волго-Донского и Азово-Донского бассейнов сообщил руководитель ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Сергей Гайдаев.
Он уточнил, что в соответствии с распоряжением Росморречфлота срок начала работы судоходных гидротехнических сооружений запланирован на 1 апреля 2023 года. Однако в связи с благоприятными  гидрометеорологическими условиями администрация готова рассмотреть возможность пропуска флота и начала навигации ранее установленных сроков.
«На сегодняшний день в адрес администрации поступили две заявки на проход пяти ед. флота, из которых два судна направятся на Волгу, а три — ниже Кочетовского гидроузла. Таким образом, навигация может быть открыта раньше, 22-25 марта», — рассказал Сергей Гайдаев.
Кроме того, во время совета о желании начать навигацию раньше установленного срока сообщил коммерческий директор ООО «Прайм Шиппинг» Вячеслав Мысак. По словам главного инженера Азово-Донской бассейновой администрации Евгения Овчинникова, водный путь и судоходная обстановка в бассейне к 23 марта будут готовы на 100%, поэтому суда смогут отправиться под погрузку.
Напомним, по итогам навигации 2022 года объем перевозок в границах ответственности Азово-Донской бассейновой администрации составил 5,9 млн тонн (составляет 67,3% к уровню 2021 года). Основной причиной снижения грузооборота стало ограничение на движение судов через Азовское море в начальный период навигации и санкции в отношении отдельных компаний и видов груза.

В навигацию 2023 года в Азово-Донском бассейне ВВП планируют перевезти 10 млн тонн грузов. Такой прогноз сделан на основе заявок грузовладельцев и судоходных компаний. Об этом, как передал корреспондент  «Российского судоходства», во время расширенного совместного заседания общественных советов Волго-Донского и Азово-Донского бассейнов сообщил руководитель ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Сергей Гайдаев.

Он уточнил, что в соответствии с распоряжением Росморречфлота срок начала работы судоходных гидротехнических сооружений запланирован на 1 апреля 2023 года. Однако в связи с благоприятными  гидрометеорологическими условиями администрация готова рассмотреть возможность пропуска флота и начала навигации ранее установленных сроков.

«На сегодняшний день в адрес администрации поступили две заявки на проход пяти ед. флота, из которых два судна направятся на Волгу, а три — ниже Кочетовского гидроузла. Таким образом, навигация может быть открыта раньше, 22-25 марта», — рассказал Сергей Гайдаев.

Кроме того, во время совета о желании начать навигацию раньше установленного срока сообщил коммерческий директор ООО «Прайм Шиппинг» Вячеслав Мысак. По словам главного инженера Азово-Донской бассейновой администрации Евгения Овчинникова, водный путь и судоходная обстановка в бассейне к 23 марта будут готовы на 100%, поэтому суда смогут отправиться под погрузку.

Напомним, по итогам навигации 2022 года объем перевозок в границах ответственности Азово-Донской бассейновой администрации составил 5,9 млн тонн (составляет 67,3% к уровню 2021 года). Основной причиной снижения грузооборота стало ограничение на движение судов через Азовское море в начальный период навигации и санкции в отношении отдельных компаний и видов груза.

Печатное издание