01.11.2022 13:10

На паромной линии Якутск – Нижний Бестях завершен последний в навигацию-2022 рейс

На паромной линии Якутск – Нижний Бестях завершен последний в навигацию-2022 рейс
Судно «СК-2016» ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) выполнило 31 октября завершающий навигацию 2022 года рейс паромных перевозок по маршруту Якутск – Нижний Бестях – Якутск. После этого оно встало на зимний отстой в Жатайский затон. В связи с окончанием сезона 1 ноября над зданием управления ЛОРП спущен вымпел навигации текущего года, сообщает пресс-служба пароходства.
Напоминается, что в минувшие выходные в Нижний Бестях прибыл теплоход «СК-2034», доставивший из Осетрово контейнеры и технику. Он стал последним судном, прибывшим с верховьев реки Лена. В плановые пункты пришли суда, завершившие движение на средней Лене: состав «СК-2026» с баржей МП-2026 и «Капитан Каблуков».
Навигация 2022 года завершена, случайных отстоев нет, весь флот находится в плановых пунктах зимнего отстоя. Пароходство выполнило договорные обязательства, включая план северного завоза, добавляется в сообщении.
ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» является единственной транспортной компанией в арктических районах Республики Саха (Якутия). Выполняет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних речных и морских путях. На балансе пароходства находятся более 350 грузовых, буксирных, пассажирских и вспомогательных судов общей грузоподъемностью 450 тыс. тонн.
Фото с сайта ЛОРП

Судно «СК-2016» ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) выполнило 31 октября завершающий навигацию 2022 года рейс паромных перевозок по маршруту Якутск – Нижний Бестях – Якутск. После этого оно встало на зимний отстой в Жатайский затон. В связи с окончанием сезона 1 ноября над зданием управления ЛОРП спущен вымпел навигации текущего года, сообщает пресс-служба пароходства.

Напоминается, что в минувшие выходные в Нижний Бестях прибыл теплоход «СК-2034», доставивший из Осетрово контейнеры и технику. Он стал последним судном, прибывшим с верховьев реки Лена. В плановые пункты пришли суда, завершившие движение на средней Лене: состав «СК-2026» с баржей МП-2026 и «Капитан Каблуков».

Навигация 2022 года завершена, случайных отстоев нет, весь флот находится в плановых пунктах зимнего отстоя. Пароходство выполнило договорные обязательства, включая план северного завоза, добавляется в сообщении.

Фото с сайта ЛОРП

Печатное издание