27.09.2022 14:20
Многофункциональный сухогруз Sparta вышел в первый рейс на линии Усть-Луга ‒ Калининград
Многофункциональный сухогруз Sparta вышел в первый рейс на линии Усть-Луга ‒ Калининград
Фото ООО «Оборонлогистика»
Многофункциональное судно с возможностью перевозки накатных грузов Sparta 27 сентября 2022 года вышло в свой первый рейс на линии морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград. Универсальный сухогруз с горизонтальным и вертикальным способом погрузки и выгрузки предназначен для перевозки накатной техники, прицепов и полуприцепов, транспортировки грузов в контейнерах, а также генеральных грузов. Вместимость по еврофурам составляет до 35 единиц, по контейнерам – до 641 единицы, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Sparta может перевозить любые типы грузов различного целевого назначения. С техническими возможностями нового судна ранее ознакомился губернатор Калининградской области Антон Алиханов. «Постановка на морскую линию, связывающую регион с основной территорией России, дополнительного грузового судна – хорошая новость для населения и бизнеса Калининградской области», – приводятся в сообщении слова губернатора. В начале сентября он обратился с просьбой к президенту РФ Владимиру Путину поручить перебросить в дополнение к уже работающему на линии флоту суда для перевозок накатных грузов из других бассейнов. «Оперативное увеличение количества грузовых судов на морской линии позволит смягчить проблему очередей компаний, желающих перевезти в регион или из него свои грузы», – отметил глава региона.
Многофункциональное судно Sparta («Спарта») – накатное грузовое, Ro-Ro/Lo-Lo cargo ship; порт приписки – Новороссийск; класс судна – Rina C roro cargo ship AUT-UMS; Ice Class IA. Дедвейт судна составляет 6 786 тонн; длина – 126,5 м, ширина – 20,2 м, осадка 6,65 м; вместимость по TEU – 641 штук; вместимость по еврофурам – 35 штук накатом. Расписание движения и коммерческие условия перевозки на судне Sparta в ближайшее время будут размещены на сайтах линейных агентов ‒ ООО «ТБК» и ООО «ИмэксСервис».
ФГУП «Росморпорт» в марте-апреле 2022 года удвоило состав флота на паромной переправе, чтобы повысить транспортную безопасность Калининградской области и обеспечить перевозку грузов, необходимых для внутреннего потребления региона. На линию были поставлены новый двухтопливный автомобильно-железнодорожный паром «Маршал Рокоссовский» и многофункциональное судно Ursa Major, перевозящие накатные грузы (железнодорожные вагоны и автотранспорт). В начале октября 2022 года на линию Усть-Луга – Калининград планируется поставить новый автомобильно-железнодорожный паром «Генерал Черняховский», который значительно увеличит провозную мощность флота на этом направлении.
Как ранее сообщало «Российское судоходство», с октября 2022 года между Калининградской областью и портами Ленинградской области на постоянной основе будут курсировать 12 судов четырех операторов: железнодорожные паромы «Балтийск» и «Амбал» и судно типа Ro-Ro/Lo-Lo «Спарта» (оператор – «Оборонлогистика»); железнодорожные паромы «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» (оператор – ФГУП «Росморпорт», генеральный агент – «Оборонлогистика»); судно Ursa Major (оператор – ФГУП «Росморпорт», генеральный агент – «ТрансБизнесКонсалт»); теплоходы «Холмогоры», «Капитан Миронов» и «СМП Северодвинск» (оператор – ОАО «Северное морское пароходство»); теплоходы «СТК-1004», «СТК-1019»и «СТК-1023» (оператор ‒ «Алгоритм групп»).
Многофункциональное судно с возможностью перевозки накатных грузов Sparta 27 сентября 2022 года вышло в свой первый рейс на линии морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград. Универсальный сухогруз с горизонтальным и вертикальным способом погрузки и выгрузки предназначен для перевозки накатной техники, прицепов и полуприцепов, транспортировки грузов в контейнерах, а также генеральных грузов. Вместимость по еврофурам составляет до 35 единиц, по контейнерам – до 641 единицы, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Sparta может перевозить любые типы грузов различного целевого назначения. С техническими возможностями нового судна ранее ознакомился губернатор Калининградской области Антон Алиханов. «Постановка на морскую линию, связывающую регион с основной территорией России, дополнительного грузового судна – хорошая новость для населения и бизнеса Калининградской области», – приводятся в сообщении слова губернатора. В начале сентября он обратился с просьбой к президенту РФ Владимиру Путину поручить перебросить в дополнение к уже работающему на линии флоту суда для перевозок накатных грузов из других бассейнов. «Оперативное увеличение количества грузовых судов на морской линии позволит смягчить проблему очередей компаний, желающих перевезти в регион или из него свои грузы», – отметил глава региона.
Многофункциональное судно Sparta («Спарта») – накатное грузовое, Ro-Ro/Lo-Lo cargo ship; порт приписки – Новороссийск; класс судна – Rina C roro cargo ship AUT-UMS; Ice Class IA. Дедвейт судна составляет 6 786 тонн; длина – 126,5 м, ширина – 20,2 м, осадка 6,65 м; вместимость по TEU – 641 штук; вместимость по еврофурам – 35 штук накатом. Расписание движения и коммерческие условия перевозки на судне Sparta в ближайшее время будут размещены на сайтах линейных агентов ‒ ООО «ТБК» и ООО «ИмэксСервис».
ФГУП «Росморпорт» в марте-апреле 2022 года удвоило состав флота на паромной переправе, чтобы повысить транспортную безопасность Калининградской области и обеспечить перевозку грузов, необходимых для внутреннего потребления региона. На линию были поставлены новый двухтопливный автомобильно-железнодорожный паром «Маршал Рокоссовский» и многофункциональное судно Ursa Major, перевозящие накатные грузы (железнодорожные вагоны и автотранспорт). В начале октября 2022 года на линию Усть-Луга – Калининград планируется поставить новый автомобильно-железнодорожный паром «Генерал Черняховский», который значительно увеличит провозную мощность флота на этом направлении.
Как ранее сообщало «Российское судоходство», с октября 2022 года между Калининградской областью и портами Ленинградской области на постоянной основе будут курсировать 12 судов четырех операторов: железнодорожные паромы «Балтийск» и «Амбал» и судно типа Ro-Ro/Lo-Lo «Спарта» (оператор – «Оборонлогистика»); железнодорожные паромы «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» (оператор – ФГУП «Росморпорт», генеральный агент – «Оборонлогистика»); судно Ursa Major (оператор – ФГУП «Росморпорт», генеральный агент – «ТрансБизнесКонсалт»); теплоходы «Холмогоры», «Капитан Миронов» и «СМП Северодвинск» (оператор – ОАО «Северное морское пароходство»); теплоходы «СТК-1004», «СТК-1019»и «СТК-1023» (оператор ‒ «Алгоритм групп»).
Фото ООО «Оборонлогистика»
Печатное издание