27.09.2022 09:37
Атомный лихтеровоз «Севморпуть» вышел во второй рейс до Петропавловска-Камчатского с загрузкой 90%
Атомный лихтеровоз «Севморпуть» вышел во второй рейс до Петропавловска-Камчатского с загрузкой 90%
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» 23 сентября 2022 года вышел во второй рейс по маршруту Мурманск – Санкт-Петербург – Петропавловск-Камчатский – Восточный – Санкт-Петербург. Судно загружено на 90%, написал в своем Telegram-канале министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.
По его словам, на Дальний Восток идут экспортные грузы в контейнерах и генеральные грузы: оборудование, краны, машины, цемент. «Обратно ждем девяносто 40-футовых контейнеров с дальневосточной рыбой, плюс также генеральные грузы. Загрузка ‒ 90% туда, 84% назад. Первый пилотный рейс был загружен всего на 15%», ‒ написал министр. Лихтеровоз должен вернуть Санкт-Петербург 29 ноября, добавил он.
Напомним, с 2022 года правительство России начало субсидирование арктических каботажных перевозок между портами Санкт-Петербург, Мурманск и терминалами Дальнего Востока. Каждый год на субсидрование работы арктической грузовой линии будет выделяться по 560 млн рублей. Всего до 2035 года на эти цели, в соответствии с планом развития Северного морского пути (СМП), предусмотрено 7,84 млрд рублей. Ответственными за организацию рейсов назначены Минвостокразвития России и госкорпорация «Росатом».
Фото из Telegram-канала Алексея Чекункова
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» 23 сентября 2022 года вышел во второй рейс по маршруту Мурманск – Санкт-Петербург – Петропавловск-Камчатский – Восточный – Санкт-Петербург. Судно загружено на 90%, написал в своем Telegram-канале министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.
По его словам, на Дальний Восток идут экспортные грузы в контейнерах и генеральные грузы: оборудование, краны, машины, цемент. «Обратно ждем девяносто 40-футовых контейнеров с дальневосточной рыбой, плюс также генеральные грузы. Загрузка ‒ 90% туда, 84% назад. Первый пилотный рейс был загружен всего на 15%», ‒ написал министр. Лихтеровоз должен вернуть Санкт-Петербург 29 ноября, добавил он.
Напомним, с 2022 года правительство России начало субсидирование арктических каботажных перевозок между портами Санкт-Петербург, Мурманск и терминалами Дальнего Востока. Каждый год на субсидрование работы арктической грузовой линии будет выделяться по 560 млн рублей. Всего до 2035 года на эти цели, в соответствии с планом развития Северного морского пути (СМП), предусмотрено 7,84 млрд рублей. Ответственными за организацию рейсов назначены Минвостокразвития России и госкорпорация «Росатом».
Фото из Telegram-канала Алексея Чекункова
Печатное издание