23.09.2022 09:00
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» отправится в очередной рейс из Мурманска в Петропавловск-Камчатский для загрузки рыбопродукцией и генгрузами
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» отправится в очередной рейс из Мурманска в Петропавловск-Камчатский для загрузки рыбопродукцией и генгрузами
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» 23 сентября 2022 года отправится в очередной рейс из Мурманска в Петропавловск-Камчатский. Об этом на круглом столе «Практические вопросы деятельности рыбных портов: частные инвестиции и новая логистика» в рамках V Международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге сообщил Владимир Вальтер, генеральный директор ООО «Терминал Сероглазка» (дальневосточный терминал, который принимает «Севморпуть» в 2022 году).
«Второй рейс этого года лихтеровоза начнется 23 сентября. Судно выйдет из Мурманска. На сегодняшний день груз для доставки с Северо-Запада на Дальний Восток есть. Мы (на Дальнем Востоке – прим. ред.) будем его грузить частично рыбопродукцией, частично ‒ генгрузами. Это будет последний рейс в этом году», ‒ рассказал Владимир Вальтер.
Напомним, с 2022 года правительство России начало субсидирование арктических каботажных перевозок между портами Санкт-Петербург, Мурманск и терминалами Дальнего Востока. Каждый год на субсидрование работы арктической грузовой линии будет выделяться по 560 млн рублей. Всего до 2035 года на эти цели, в соответствии с планом развития Северного морского пути (СМП), предусмотрено 7,84 млрд рублей. Ответственными за организацию рейсов назначены Минвостокразвития России и госкорпорация «Росатом».
Тем не менее, атомный контейнеровоз «Севморпуть», задействованный для перевозок, в первом рейсе в навигацию 2022 года по факту оказался загружен лишь на 10%. Грузоотправители указывают на слабую информационную составляющую в организации маршрута.
Фото с сайта ФГУП «Атомфлот»
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» 23 сентября 2022 года отправится в очередной рейс из Мурманска в Петропавловск-Камчатский. Об этом на круглом столе «Практические вопросы деятельности рыбных портов: частные инвестиции и новая логистика» в рамках V Международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге сообщил Владимир Вальтер, генеральный директор ООО «Терминал Сероглазка» (дальневосточный терминал, который принимает «Севморпуть» в 2022 году).
«Второй рейс этого года лихтеровоза начнется 23 сентября. Судно выйдет из Мурманска. На сегодняшний день груз для доставки с Северо-Запада на Дальний Восток есть. Мы (на Дальнем Востоке – прим. ред.) будем его грузить частично рыбопродукцией, частично ‒ генгрузами. Это будет последний рейс в этом году», ‒ рассказал Владимир Вальтер.
Напомним, с 2022 года правительство России начало субсидирование арктических каботажных перевозок между портами Санкт-Петербург, Мурманск и терминалами Дальнего Востока. Каждый год на субсидрование работы арктической грузовой линии будет выделяться по 560 млн рублей. Всего до 2035 года на эти цели, в соответствии с планом развития Северного морского пути (СМП), предусмотрено 7,84 млрд рублей. Ответственными за организацию рейсов назначены Минвостокразвития России и госкорпорация «Росатом».
Тем не менее, атомный контейнеровоз «Севморпуть», задействованный для перевозок, в первом рейсе в навигацию 2022 года по факту оказался загружен лишь на 10%. Грузоотправители указывают на слабую информационную составляющую в организации маршрута.
Фото с сайта ФГУП «Атомфлот»
Печатное издание