06.09.2022 10:16
Суда СРП работают на доставке трубной продукции для строительства нефтеналивного терминала «Бухта Север» проекта «Восток Ойл»
Суда СРП работают на доставке трубной продукции для строительства нефтеналивного терминала «Бухта Север» проекта «Восток Ойл»
Теплоход «река-море» Северного речного пароходства (СРП) «СТК-1005» продолжает работать на линии п. Ямбург — порт «Бухта Север». Как сообщила пресс-служба пароходства, экипаж доставляет на борту судна трубную продукцию для строительства нефтеналивного терминала в Енисейском заливе.
Теплоход «СТК-1005» пришел на север Красноярского края 12 августа из Архангельска.
Как сообщало «Российское судоходство» ранее, экспортный нефтеналивной терминал «Бухта Север» строится по заказу НК «Роснефть» в рамках проекта «Восток Ойл». Проект будет объединять крупнейшие месторождения Ванкорского кластера (Ванкорское, Сузунское, Тагульское и Лодочное), а также Пайяхскую группу месторождений и Западно-Иркинский участок.
Экипажи сухогрузных теплоходов СРП класса «река-море» «Сормовский — 3063» и «Сормовский-3068» пришвартовались в акватории порта Зеленый Мыс, терминала морского порта Тикси на правом берегу реки Колымы. Оба судна доставили до места генеральный груз из Архангельска.
Теплоходы с начала навигации совершили длительные переходы из Белого Ручья (Вологодская область) в Хайфу (Израиль) и из Санкт-Петербурга в Турцию, а затем были передислоцированы на Крайний Север.
В ближайшие дни экипажам теплоходов «Сормовский-3063» и «Сормовский-3068» предстоит обратный путь в Архангельск по Северному морскому пути (СМП).
Теплоход «река-море» Северного речного пароходства (СРП) «СТК-1005» продолжает работать на линии п. Ямбург — порт «Бухта Север». Как сообщила пресс-служба пароходства, экипаж доставляет на борту судна трубную продукцию для строительства нефтеналивного терминала в Енисейском заливе.
Теплоход «СТК-1005» пришел на север Красноярского края 12 августа из Архангельска.
Как сообщало «Российское судоходство» ранее, экспортный нефтеналивной терминал «Бухта Север» строится по заказу НК «Роснефть» в рамках проекта «Восток Ойл». Проект будет объединять крупнейшие месторождения Ванкорского кластера (Ванкорское, Сузунское, Тагульское и Лодочное), а также Пайяхскую группу месторождений и Западно-Иркинский участок.
Экипажи сухогрузных теплоходов СРП класса «река-море» «Сормовский — 3063» и «Сормовский-3068» пришвартовались в акватории порта Зеленый Мыс, терминала морского порта Тикси на правом берегу реки Колымы. Оба судна доставили до места генеральный груз из Архангельска.
Теплоходы с начала навигации совершили длительные переходы из Белого Ручья (Вологодская область) в Хайфу (Израиль) и из Санкт-Петербурга в Турцию, а затем были передислоцированы на Крайний Север.
В ближайшие дни экипажам теплоходов «Сормовский-3063» и «Сормовский-3068» предстоит обратный путь в Архангельск по Северному морскому пути (СМП).
Печатное издание