29.07.2022 11:55
ЛОРП отправило с начала навигации 624,3 тыс. тонн грузов из запланированных 1,5 млн тонн
ЛОРП отправило с начала навигации 624,3 тыс. тонн грузов из запланированных 1,5 млн тонн
Флотом ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ПАО «ЛОРП») с начала навигации отправлено 624,3 тыс. тонн грузов: 175,6 тыс. тонн нефтеналива и 448,7 тыс. тонн сухогрузов. В эксплуатации по состоянию на 29 июля находятся 175 единиц транзитного флота ПАО «ЛОРП». Об этом сообщила пресс-служба судоходной компании.
На верхней Лене идет прибыль воды. В Осетрово идет отгрузка трубы большого диаметра, ЖБИ и техгруза назначением на Солянку и Кресты Олекминского района. В Салдыкель подошел состав «СК-2032» с трубой большого диаметра. В Олекминске отгружено нефтекотельное топливо на состав «ОТ-2035» назначением на Арктику.
Произвел загрузку нефтепродуктов теплоход «Иван Москвитин» назначением на Ленск, туда же «Семен Дежнев» доставил зимнее топливо. Теплоход «Клязьма» с каменным углем с Мироновского разреза на подходе к Олекминску. В Крестах и в Солянке активно ведется выгрузка трубы большого диаметра и техгруза.
На линии: Нижний Бестях-Верхний Бестях-Нижний Бестях перевозку щебня обеспечивают два состава – «Механик Мельников» и РТ-774. В Верхнем Бестяхе работает плавкран «Строитель Малышев», в Нижнем Бестяхе – Т-113. В Мохсоголлохе загружена вторая морская баржа М-28 плитой для строительства аэропорта в п. Черский. На очереди следующая баржа назначением на Зеленый Мыс.
С грузового терминала Нижний Бестях был догружен генеральными грузами теплоход «Капитан Шандровский» для получателей Колымы. На теплоходе «Вадим Тюрнев» идет погрузка генгруза назначением на Нижнеянск. Параллельно продолжается погрузка генгруза, техгруза и контейнеров на теплоход «Капитан Марков» на Зеленый Мыс.
«Капитан Зырянов» погрузил в Хандыге 2370 тонн концентрата и следует в Нижний Бестях. Следующий РТ-776 грузится плавкраном Т-921 с автомобильного транспорта.
В Сангарах «СОТ-1133» загрузился каменным углем назначением на Хандыгу для ГУП ЖКХ РС(Я). Следующим пойдёт «СОТ-1135». Отметим, что данные суда сделали рейс на Эльдикан и благополучно спустились в Сангары.
На Быковом Мысе в ожидании улучшения погоды находятся «Ленанефть-2054» и «Сибирские» - «Дионисий Хитров» и «Капитан Орлов» (с каменным углем назначением на Яну). Теплоходы ожидают глубины на перекате Дашка.
На бар реки Яна ледоколы «Капитан Бабичев» и «Капитан Бородкин» привели шесть барж, две из которых зашли на Нижнеянск. С Колыму на Яну подошли «Капитан Богатырев» и «Капитан Слобожанин» и также ждут улучшения погоды для прохода в Нижнеянск.
На внешнем баре реки Индигирка находится «Ленанефть-2064», на внутреннем баре — речной флот Белогорского судоходного участка, который также ожидает улучшения погодных условий для начала работ по перевалке грузов.
Напомним, пароходству предстоит перевезти в навигацию 2022 года более 1,5 млн тонн топливно-энергетических и народно-хозяйственных грузов.
В арктическую навигацию планируется перевезти 460 тыс. тонн грузов (нефтеналива – 190 тыс. тонн и сухогрузов – 270 тыс. тонн).
ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» является единственной транспортной компанией в арктических районах Республики Саха (Якутия). Выполняет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних речных и морских путях. На балансе пароходства находятся более 350 грузовых, буксирных, пассажирских и вспомогательных судов общей грузоподъемностью 450 тыс. тонн.
Фото с сайта ПАО «ЛОРП»
Флотом ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ПАО «ЛОРП») с начала навигации отправлено 624,3 тыс. тонн грузов: 175,6 тыс. тонн нефтеналива и 448,7 тыс. тонн сухогрузов. В эксплуатации по состоянию на 29 июля находятся 175 единиц транзитного флота ПАО «ЛОРП». Об этом сообщила пресс-служба судоходной компании.
На верхней Лене идет прибыль воды. В Осетрово идет отгрузка трубы большого диаметра, ЖБИ и техгруза назначением на Солянку и Кресты Олекминского района. В Салдыкель подошел состав «СК-2032» с трубой большого диаметра. В Олекминске отгружено нефтекотельное топливо на состав «ОТ-2035» назначением на Арктику.
Произвел загрузку нефтепродуктов теплоход «Иван Москвитин» назначением на Ленск, туда же «Семен Дежнев» доставил зимнее топливо. Теплоход «Клязьма» с каменным углем с Мироновского разреза на подходе к Олекминску. В Крестах и в Солянке активно ведется выгрузка трубы большого диаметра и техгруза.
На линии: Нижний Бестях-Верхний Бестях-Нижний Бестях перевозку щебня обеспечивают два состава – «Механик Мельников» и РТ-774. В Верхнем Бестяхе работает плавкран «Строитель Малышев», в Нижнем Бестяхе – Т-113. В Мохсоголлохе загружена вторая морская баржа М-28 плитой для строительства аэропорта в п. Черский. На очереди следующая баржа назначением на Зеленый Мыс.
С грузового терминала Нижний Бестях был догружен генеральными грузами теплоход «Капитан Шандровский» для получателей Колымы. На теплоходе «Вадим Тюрнев» идет погрузка генгруза назначением на Нижнеянск. Параллельно продолжается погрузка генгруза, техгруза и контейнеров на теплоход «Капитан Марков» на Зеленый Мыс.
«Капитан Зырянов» погрузил в Хандыге 2370 тонн концентрата и следует в Нижний Бестях. Следующий РТ-776 грузится плавкраном Т-921 с автомобильного транспорта.
В Сангарах «СОТ-1133» загрузился каменным углем назначением на Хандыгу для ГУП ЖКХ РС(Я). Следующим пойдёт «СОТ-1135». Отметим, что данные суда сделали рейс на Эльдикан и благополучно спустились в Сангары.
На Быковом Мысе в ожидании улучшения погоды находятся «Ленанефть-2054» и «Сибирские» - «Дионисий Хитров» и «Капитан Орлов» (с каменным углем назначением на Яну). Теплоходы ожидают глубины на перекате Дашка.
На бар реки Яна ледоколы «Капитан Бабичев» и «Капитан Бородкин» привели шесть барж, две из которых зашли на Нижнеянск. С Колыму на Яну подошли «Капитан Богатырев» и «Капитан Слобожанин» и также ждут улучшения погоды для прохода в Нижнеянск.
На внешнем баре реки Индигирка находится «Ленанефть-2064», на внутреннем баре — речной флот Белогорского судоходного участка, который также ожидает улучшения погодных условий для начала работ по перевалке грузов.
Напомним, пароходству предстоит перевезти в навигацию 2022 года более 1,5 млн тонн топливно-энергетических и народно-хозяйственных грузов.
В арктическую навигацию планируется перевезти 460 тыс. тонн грузов (нефтеналива – 190 тыс. тонн и сухогрузов – 270 тыс. тонн).
ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» является единственной транспортной компанией в арктических районах Республики Саха (Якутия). Выполняет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних речных и морских путях. На балансе пароходства находятся более 350 грузовых, буксирных, пассажирских и вспомогательных судов общей грузоподъемностью 450 тыс. тонн.
Фото с сайта ПАО «ЛОРП»
Печатное издание