12.07.2022 09:33
Сухогруз СТК-1004 судоходной компании «Удаленный морской терминал» может стать шестым регулярным сервисом на маршруте в Калининград
Сухогруз СТК-1004 судоходной компании «Удаленный морской терминал» может стать шестым регулярным сервисом на маршруте в Калининград
Сухогруз СТК-1004 судоходной компании «Удаленный морской терминал», вышедший из порта Бронка (Санкт-Петербург) 10 июля, планирует прибыть в Калининград 13 июля, следует из данных MarineTraffic.
Как сообщал ранее «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора ООО «Алгоритм групп» Сергея Мишина, компания выступает фрахтователем судна, экспедитором и грузовым оператором. По его словам, СТК-1004 станет шестым судном грузовой линии между Калининградской областью и основной территорией России.
Судоходная компания ООО «Удаленный морской терминал» основана в сентябре 2017 года и является владельцем девяти сухогрузных судов типа «СТК» (класс судов «река-море»). Компания имеет лицензию на перевозку опасных грузов (класс 4 и 9). Основным направлением коммерческой деятельности компании является экспортная и каботажная перевозка лесных грузов (березовый и еловый баланс, технологическая щепа). Среди основных грузоотправителей, следует из информации на сайте компании, UPM-Kymmene, Stora Enso, Koskitukki, «Метса Форест СПб» (Metsа Group) и «Сегежа групп». Судно СТК-1004 построено в Германии в 1991 году, дедвейт составляет 1460 тонн, порт приписки — Санкт-Петербург.
Фото с сайта Удаленный морской терминал
Сухогруз СТК-1004 судоходной компании «Удаленный морской терминал», вышедший из порта Бронка (Санкт-Петербург) 10 июля, планирует прибыть в Калининград 13 июля, следует из данных MarineTraffic.
Как сообщал ранее «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора ООО «Алгоритм групп» Сергея Мишина, компания выступает фрахтователем судна, экспедитором и грузовым оператором. По его словам, СТК-1004 станет шестым судном грузовой линии между Калининградской областью и основной территорией России.
Судоходная компания ООО «Удаленный морской терминал» основана в сентябре 2017 года и является владельцем девяти сухогрузных судов типа «СТК» (класс судов «река-море»). Компания имеет лицензию на перевозку опасных грузов (класс 4 и 9). Основным направлением коммерческой деятельности компании является экспортная и каботажная перевозка лесных грузов (березовый и еловый баланс, технологическая щепа). Среди основных грузоотправителей, следует из информации на сайте компании, UPM-Kymmene, Stora Enso, Koskitukki, «Метса Форест СПб» (Metsа Group) и «Сегежа групп». Судно СТК-1004 построено в Германии в 1991 году, дедвейт составляет 1460 тонн, порт приписки — Санкт-Петербург.
Фото с сайта "Удаленный морской терминал"
Печатное издание