27.04.2022 11:43

Сухогрузы Волжского пароходства приступили к перевозкам по ВВП щебеночной продукции

Сухогрузы Волжского пароходства приступили к перевозкам по ВВП щебеночной продукции 
Сухогрузный флот Акционерного общества «Судоходная компания «Волжское пароходство» начал первые в навигацию 2022 года перевозки щебёночной продукции по внутренним водным путям. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В настоящее время четыре теплохода судоходной компании следуют в порты Чувашской Республики и Республики Татарстан для доставки груза заказчикам.
Погрузка щебня на суда Волжского пароходства стартовала в порту Ростова-на Дону 20 апреля 2022 г. Первыми судами, которые отправились из южного порта на Среднюю Волгу и Каму, стали три теплохода типа «Волго-Дон» и переоборудованный из танкера типа «Волга-Флот» в сухогруз теплоход «Владимир Кириллов». Каждое судно взяло на борт около 5 000 тонн груза.
«После переоборудования теплохода в 2019 году нашему экипажу довелось поработать на перевозках различных навалочных грузов, в основном это зерно, сера, щебень, — рассказывает капитан т/х «Владимир Кириллов» Андрей Музырёв. — Так и в эту навигацию: первый рейс был с зерном в порт Кавказ, а сейчас, погрузившись щебнем в Александровском ковше морского порта Ростова-на-Дону, следуем в пункт Саконы недалеко от Чистополя. И груз, и маршрут привычный». 
Кроме того, в навигационный период теплоходы Волжского пароходства типа «Волго-Дон» и барже-буксирные составы доставляют щебёночную продукцию с карьеров Карелии на Ладожском и Онежском озёрах в Санкт-Петербург, Москву и порты Волги. В настоящее врем, с открытием 22 апреля навигации на Верхней Волге, первые суда пароходства направились под погрузку щебнем к берегам Онежского озера.
В последние годы наблюдается рост объёмов инертно-строительных грузов, предъявляемых к перевозкам, в связи с активным спросом на строительном и дорожном рынках. Так, в речную навигацию 2021 года суда Волжского пароходства перевезли порядка 2 млн 300 тыс. тонн щебёночной продукции, в том числе на регулярной основе осуществлялась доставка соответствующих грузов для строительства скоростной автомагистрали М12 Москва-Казань.
Акционерное общество «Судоходная компания «Волжское пароходство» — одна из крупнейших судоходных компаний в России, образованная в 1843 году.
В операционном управлении пароходства находится порядка 250 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн т. Ежегодный объем перевезенных грузов — более 15 млн тонн.
Перечень оказываемых услуг включает перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.
Фото Волжского пароходства

Сухогрузный флот Акционерного общества «Судоходная компания «Волжское пароходство» начал первые в навигацию 2022 года перевозки щебёночной продукции по внутренним водным путям. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В настоящее время четыре теплохода судоходной компании следуют в порты Чувашской Республики и Республики Татарстан для доставки груза заказчикам.

Погрузка щебня на суда Волжского пароходства стартовала в порту Ростова-на Дону 20 апреля 2022 г. Первыми судами, которые отправились из южного порта на Среднюю Волгу и Каму, стали три теплохода типа «Волго-Дон» и переоборудованный из танкера типа «Волга-Флот» в сухогруз теплоход «Владимир Кириллов». Каждое судно взяло на борт около 5 000 тонн груза.

«После переоборудования теплохода в 2019 году нашему экипажу довелось поработать на перевозках различных навалочных грузов, в основном это зерно, сера, щебень, — рассказывает капитан т/х «Владимир Кириллов» Андрей Музырёв. — Так и в эту навигацию: первый рейс был с зерном в порт Кавказ, а сейчас, погрузившись щебнем в Александровском ковше морского порта Ростова-на-Дону, следуем в пункт Саконы недалеко от Чистополя. И груз, и маршрут привычный». 

Кроме того, в навигационный период теплоходы Волжского пароходства типа «Волго-Дон» и барже-буксирные составы доставляют щебёночную продукцию с карьеров Карелии на Ладожском и Онежском озёрах в Санкт-Петербург, Москву и порты Волги. В настоящее врем, с открытием 22 апреля навигации на Верхней Волге, первые суда пароходства направились под погрузку щебнем к берегам Онежского озера.

В последние годы наблюдается рост объёмов инертно-строительных грузов, предъявляемых к перевозкам, в связи с активным спросом на строительном и дорожном рынках. Так, в речную навигацию 2021 года суда Волжского пароходства перевезли порядка 2 млн 300 тыс. тонн щебёночной продукции, в том числе на регулярной основе осуществлялась доставка соответствующих грузов для строительства скоростной автомагистрали М12 Москва-Казань.

Акционерное общество «Судоходная компания «Волжское пароходство» — одна из крупнейших судоходных компаний в России, образованная в 1843 году.

В операционном управлении пароходства находится порядка 250 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн т. Ежегодный объем перевезенных грузов — более 15 млн тонн.

Перечень оказываемых услуг включает перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.

Фото Волжского пароходства

Печатное издание