19.10.2021 10:19
Завершен завоз в навигацию-2021 крупнотоннажных грузов на площадку строительства Амурского ГПЗ и Амурского ГХК
Завершен завоз в навигацию-2021 крупнотоннажных грузов на площадку строительства Амурского ГПЗ и Амурского ГХК
Путейцы Администрации «Амурводпуть» успешно завершили завоз крупнотоннажных грузов в навигацию-2021 на площадку строительства Амурского газоперерабатывающего завода и Амурского газохимического комплекса. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Специалисты бассейна обеспечили безопасные условия судоходства на реке Зея для доставки крупнотоннажных грузов. Всего в навигацию 2021 года по внутренним водным путям Амурского бассейна на причал Амурского ГПЗ на расстояние свыше 2 тыс км доставлено 25 составов с крупнотоннажным грузом общим весом 17 тыс 075 т.
На участке 212-0 км выполнено 25 схем перестановок СНО, переставлено, установлено, развернуто 67 береговых знаков. С открытия навигации на всем протяжении участка выполнено 52 изыскательские съемки, выполнялись продольные и поперечные изыскательские (гидрографические) работы для создания материалов для трассирования судовых ходов, перестановки навигационных знаков для обеспечения габаритов судовых ходов и составления планов прорезей для выполнения дноуглубительных работ. На лимитирующих участках реки землесосом «Зея» для создания и поддержания габаритов судовых ходов разработано 6 дноуглубительных прорезей общим объемом извлеченного грунта 507990 м куб.
Операторами грузоперевозчиками в эту навигацию были такие компании как ООО «НЛК», АО «АП», АО «ТПБ», ООО «ТК Амурассо». В эту навигацию компания Combi Lift впервые задействовала для перевозки грузов новую мега-баржу «Томск» (111,75 х 26,40 метра, дедвейт 5700 тонн), которая почти в два раза больше, чем семь существующих комбинированных подъемных барж. Баржебуксирный состав компании ООО «ТК Амурассо» с баржей «Томск» совершил 2 рейса и доставил на причал Амурского ГПЗ закалочные колонны.
Путейцы Амура в сложных условиях навигации 2021 года, при длительном наводнении в летне-осенний период, обеспечили выполнение параметров государственного задания, запланированных путевых работ по содержанию судовых ходов, расстановке, обслуживанию береговых и плавучих навигационных знаков. Судовладельцы и судоводители ежедневно обеспечивались путевой и гидрометеорологической информацией об условиях плавания судов по водным путям бассейна. Путейские суда обеспечивали проводку ББС по сложным участкам реки Зея. Слаженная работа службы обстановки позволила обеспечить завоз крупнотоннажного оборудования для строительства Амурского газоперерабатывающего завода и Амурского газохимического комплекса.
Близ г.Свободный (Амурская обл.) осуществляется строительство двух крупнейших промышленных предприятий – Амурского газоперерабатывающего завода (Газпром) и Амурского ГХК, который будет на получаемом с АГПЗ сырье производить полиэтилен и полипропилен востребованных на российском и мировом рынках марок. Производственная мощность комплекса составит до 2,7 миллионов тонн этилена в год.
Доставка оборудования и материалов для строительства обоих предприятий обеспечивается водным транспортом с перегрузкой в дальневосточных морских портах на речные баржебуксирные составы.
Строящийся Газпромом с 2018 года Амурский газоперерабатывающий завод станет крупнейшим в России и вторым по мощности в мире предприятием по переработке природного газа, с четвертой очередью которого синхронизировано завершение строительства Амурского ГХК.
Оба предприятия станут ключевыми элементами создаваемого в России одного из крупнейших в мире Амурского нефтегазохимического кластера.
Фото с сайта Росморречфлота
Путейцы Администрации «Амурводпуть» успешно завершили завоз крупнотоннажных грузов в навигацию-2021 на площадку строительства Амурского газоперерабатывающего завода и Амурского газохимического комплекса. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Специалисты бассейна обеспечили безопасные условия судоходства на реке Зея для доставки крупнотоннажных грузов. Всего в навигацию 2021 года по внутренним водным путям Амурского бассейна на причал Амурского ГПЗ на расстояние свыше 2 тыс км доставлено 25 составов с крупнотоннажным грузом общим весом 17 тыс 075 т.
На участке 212-0 км выполнено 25 схем перестановок СНО, переставлено, установлено, развернуто 67 береговых знаков. С открытия навигации на всем протяжении участка выполнено 52 изыскательские съемки, выполнялись продольные и поперечные изыскательские (гидрографические) работы для создания материалов для трассирования судовых ходов, перестановки навигационных знаков для обеспечения габаритов судовых ходов и составления планов прорезей для выполнения дноуглубительных работ. На лимитирующих участках реки землесосом «Зея» для создания и поддержания габаритов судовых ходов разработано 6 дноуглубительных прорезей общим объемом извлеченного грунта 507990 м куб.
Операторами грузоперевозчиками в эту навигацию были такие компании как ООО «НЛК», АО «АП», АО «ТПБ», ООО «ТК Амурассо». В эту навигацию компания Combi Lift впервые задействовала для перевозки грузов новую мега-баржу «Томск» (111,75 х 26,40 метра, дедвейт 5700 тонн), которая почти в два раза больше, чем семь существующих комбинированных подъемных барж. Баржебуксирный состав компании ООО «ТК Амурассо» с баржей «Томск» совершил 2 рейса и доставил на причал Амурского ГПЗ закалочные колонны.
Путейцы Амура в сложных условиях навигации 2021 года, при длительном наводнении в летне-осенний период, обеспечили выполнение параметров государственного задания, запланированных путевых работ по содержанию судовых ходов, расстановке, обслуживанию береговых и плавучих навигационных знаков. Судовладельцы и судоводители ежедневно обеспечивались путевой и гидрометеорологической информацией об условиях плавания судов по водным путям бассейна. Путейские суда обеспечивали проводку ББС по сложным участкам реки Зея. Слаженная работа службы обстановки позволила обеспечить завоз крупнотоннажного оборудования для строительства Амурского газоперерабатывающего завода и Амурского газохимического комплекса.
Близ г.Свободный (Амурская обл.) осуществляется строительство двух крупнейших промышленных предприятий – Амурского газоперерабатывающего завода (Газпром) и Амурского ГХК, который будет на получаемом с АГПЗ сырье производить полиэтилен и полипропилен востребованных на российском и мировом рынках марок. Производственная мощность комплекса составит до 2,7 миллионов тонн этилена в год.
Доставка оборудования и материалов для строительства обоих предприятий обеспечивается водным транспортом с перегрузкой в дальневосточных морских портах на речные баржебуксирные составы.
Строящийся Газпромом с 2018 года Амурский газоперерабатывающий завод станет крупнейшим в России и вторым по мощности в мире предприятием по переработке природного газа, с четвертой очередью которого синхронизировано завершение строительства Амурского ГХК.
Оба предприятия станут ключевыми элементами создаваемого в России одного из крупнейших в мире Амурского нефтегазохимического кластера.
Фото с сайта Росморречфлота
Печатное издание