logo
Главная Грузовые перевозки Новости Завершив арктическую навигацию, флот ЛОРП возвращается на Лену

Завершив арктическую навигацию, флот ЛОРП возвращается на Лену

Завершив арктическую навигацию, флот ЛОРП возвращается на Лену
Главная задача ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ПАО «ЛОРП») на сегодняшний день — это завершение арктической навигации и выход флота на центральную магистраль реки Лена, отмечается в сообщении пресс-службы судоходной компании.
14 октября 2021 года в порт Зелёный Мыс вернулись с Певека «Капитан Богатырев» и «Капитан Слобожанин». «Сибирские» доставляли каменный уголь для Чаунской ТЭС Чукотского автономного округа и останутся зимовать на реке Колыма вместе с буксиром «Софрон Данилов» и пятью баржами.
На Зелёном Мысе продолжается выгрузка плиты для строительства взлётно-посадочной полосы п.Черский.
В Нижнеянске все объёмы отгружены и доставлены. Флот будет расставлен с наступлением отрицательных температур. На Яне суда встали на зимних пунктах отстоя.
Танкеры «Ленанефть-2О6З; 2054; 2055; 2031; 2030», после оформления документов на Быковом Мысу, взяли курс вверх по Лене. «Ленанефть-2055» вернулась с Индигирки на Быков Мыс, где была загружена нефтекотельным топливом назначением на Тикси для получателей Булунского улуса и завершила доставку НКТ в Арктику. Ледокол «Капитан Бабичев» с буксиром «Рион» сопровождает данный караван судов.
15 октября на Быков Мыс подойдет ледокол «Капитан Бородкин» с теплоходами «Капитан Орлов» и «Вадим Тюрнев». Это крайний караван судов ПАО «ЛОРП», который работал в Арктике и перевыполнил план доставки стратегических энергоресурсов для отопительного сезона северных улусов (районов). Буксир «Капитан Буровский» ожидает суда на Быковом Мысе и вместе с ними будет подниматься в плановый пункт зимовки  - в Жатайский судоремонтный завод, на отстое которого 13 октября встали «Капитан Суханов», «ТО-1545», «Механик Винокуров», «СК-2018», «СОТ-1116», «СОТ-1112», «СК-2049», баржи МП-2505, М-53, МП-2568.
Управление по эксплуатации флота, Служба безопасности судовождения требует от судоэкипажей предельной внимательности и ответственности в завершающий и самый сложный осенний этап навигации. Главная задача - вернуться без транспортных происшествий.
Фото с сайта ПАО «ЛОРП»

Главная задача ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ПАО «ЛОРП») на сегодняшний день — это завершение арктической навигации и выход флота на центральную магистраль реки Лена, отмечается в сообщении пресс-службы судоходной компании.

14 октября 2021 года в порт Зелёный Мыс вернулись с Певека «Капитан Богатырев» и «Капитан Слобожанин». «Сибирские» доставляли каменный уголь для Чаунской ТЭС Чукотского автономного округа и останутся зимовать на реке Колыма вместе с буксиром «Софрон Данилов» и пятью баржами.

На Зелёном Мысе продолжается выгрузка плиты для строительства взлётно-посадочной полосы п.Черский.

В Нижнеянске все объёмы отгружены и доставлены. Флот будет расставлен с наступлением отрицательных температур. На Яне суда встали на зимних пунктах отстоя.

Танкеры «Ленанефть-2О6З; 2054; 2055; 2031; 2030», после оформления документов на Быковом Мысу, взяли курс вверх по Лене. «Ленанефть-2055» вернулась с Индигирки на Быков Мыс, где была загружена нефтекотельным топливом назначением на Тикси для получателей Булунского улуса и завершила доставку НКТ в Арктику. Ледокол «Капитан Бабичев» с буксиром «Рион» сопровождает данный караван судов.

15 октября на Быков Мыс подойдет ледокол «Капитан Бородкин» с теплоходами «Капитан Орлов» и «Вадим Тюрнев». Это крайний караван судов ПАО «ЛОРП», который работал в Арктике и перевыполнил план доставки стратегических энергоресурсов для отопительного сезона северных улусов (районов). Буксир «Капитан Буровский» ожидает суда на Быковом Мысе и вместе с ними будет подниматься в плановый пункт зимовки  - в Жатайский судоремонтный завод, на отстое которого 13 октября встали «Капитан Суханов», «ТО-1545», «Механик Винокуров», «СК-2018», «СОТ-1116», «СОТ-1112», «СК-2049», баржи МП-2505, М-53, МП-2568.

Управление по эксплуатации флота, Служба безопасности судовождения требует от судоэкипажей предельной внимательности и ответственности в завершающий и самый сложный осенний этап навигации. Главная задача - вернуться без транспортных происшествий.

Фото с сайта ПАО «ЛОРП»