30.09.2021 12:34
В порт Де-Кастри доставлена последняя в навигацию-2021 партию негабаритов общим весом 2850 тонн для Амурского газохимического комплекса
В порт Де-Кастри доставлена последняя в навигацию-2021 партию негабаритов общим весом 2850 тонн
В порту Де-Кастри завершилась доставка крупнотоннажного и крупногабаритного оборудования (КТГ) в рамках проекта строительства Амурского газохимического комплекса (АГХК), запланированная на 2021 год. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота со ссылкой на информацию ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива».
В акваторию порта из Южной Кореи с грузом КТГ 23 сентября пришло специализированное крановое судно BBC Moonstone.
В районе якорной стоянки № 174А в течение нескольких дней доставленное оборудование перегружалось на шесть барж: три - АО «Амурское пароходство» и ещё три, включая баржу «Томск» - ООО «Нижегородская логистическая компания».
Общий вес доставленного груза составил 2850 тонн.
Баржи с оборудованием будут буксироваться по Амурскому лиману до порта Николаевска-на-Амуре буксирами «Маршал Блюхер» и «Мыс Неприступный», далее по рекам Амур и Зея до места назначения к причалу в речном порту Свободный.
В этом году для строительства Амурского ГКХ доставка тяжеловесных крупногабаритных грузов производилась на пяти судах.
Всего завезено 11,8 тыс. тонн оборудования, а также баржа «Томск», изготовленная в Китае для Амурского газохимического комплекса по проекту Damen. Дальнейшая работа по доставке КТГ будет продолжена в 2022 году.
Добавим. около г. Свободный (Амурская обл.) осуществляется строительство двух промышленных предприятий – Амурского газоперерабатывающего завода («Газпром») и Амурского ГХК, который будет на получаемом с АГПЗ сырье производить полиэтилен и полипропилен востребованных на российском и мировом рынках марок. Производственная мощность комплекса составит до 2,7 млн тонн этилена в год.
Доставка оборудования и материалов для строительства обоих предприятий обеспечивается водным транспортом с перегрузкой в дальневосточных морских портах на речные баржебуксирные составы.
Фото Росморречфлота из аккаунта в Instagram
В порту Де-Кастри завершилась доставка крупнотоннажного и крупногабаритного оборудования (КТГ) в рамках проекта строительства Амурского газохимического комплекса (АГХК), запланированная на 2021 год. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота со ссылкой на информацию ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива».
В акваторию порта из Южной Кореи с грузом КТГ 23 сентября пришло специализированное крановое судно BBC Moonstone.
В районе якорной стоянки № 174А в течение нескольких дней доставленное оборудование перегружалось на шесть барж: три - АО «Амурское пароходство» и ещё три, включая баржу «Томск» - ООО «Нижегородская логистическая компания».
Общий вес доставленного груза составил 2850 тонн.
Баржи с оборудованием будут буксироваться по Амурскому лиману до порта Николаевска-на-Амуре буксирами «Маршал Блюхер» и «Мыс Неприступный», далее по рекам Амур и Зея до места назначения к причалу в речном порту Свободный.
В этом году для строительства Амурского ГКХ доставка тяжеловесных крупногабаритных грузов производилась на пяти судах.
Всего завезено 11,8 тыс. тонн оборудования, а также баржа «Томск», изготовленная в Китае для Амурского газохимического комплекса по проекту Damen. Дальнейшая работа по доставке КТГ будет продолжена в 2022 году.
Добавим. около г. Свободный (Амурская обл.) осуществляется строительство двух промышленных предприятий – Амурского газоперерабатывающего завода («Газпром») и Амурского ГХК, который будет на получаемом с АГПЗ сырье производить полиэтилен и полипропилен востребованных на российском и мировом рынках марок. Производственная мощность комплекса составит до 2,7 млн тонн этилена в год.
Доставка оборудования и материалов для строительства обоих предприятий обеспечивается водным транспортом с перегрузкой в дальневосточных морских портах на речные баржебуксирные составы.
Фото Росморречфлота из аккаунта в Instagram
Печатное издание