10.09.2021 08:44

Лихтеровоз «Севморпуть» в навигацию 2022 года по планам осуществит не менее трех рыбных рейсов по маршруту Санкт-Петербург - Владивосток

Лихтеровоза «Севморпуть в навигацию 2022 года»  по планам осуществит не менее трех рыбных рейсов по маршруту Санкт-Петербург - Владивосток
В навигацию 2022 года планируется осуществить не менее трех рыбных рейсов атомного лихтеровоза «Севморпуть» по маршруту Санкт-Петербург - Владивосток. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе IV Международного рыбопромышленного форума рассказал руководитель проекта проектного офиса по развитию Арктики Госкорпорации «Росатом» Сергей Чемко.
По его словам, длительность кругорейса составит 55 суток, точное расписание будет объявлено заранее. На всю навигацию будут предоставлены фиксированные тарифы, также планируется предоставить необходимое контейнерное оборудование.
К перевозкам планируется привлечение логистического оператора для доставки «от двери до двери», при этом, по словам выступавших в рамках форума экспертов, перевозка по земле занимает одну из наиболее существенных долей в общей структуре затрат на перевозку. Предполагается разработка механизма государственного субсидирования перевозок рыбной продукции по Севморпути.
Фото с сайта ФГУП «Атомфлот»

В навигацию 2022 года планируется осуществить не менее трех рыбных рейсов атомного лихтеровоза «Севморпуть» по маршруту Санкт-Петербург - Владивосток. Как передал корреспондент «Российского судоходства», об этом в ходе IV Международного рыбопромышленного форума рассказал руководитель проекта проектного офиса по развитию Арктики Госкорпорации «Росатом» Сергей Чемко.

По его словам, длительность кругорейса составит 55 суток, точное расписание будет объявлено заранее. На всю навигацию будут предоставлены фиксированные тарифы, также планируется предоставить необходимое контейнерное оборудование.

К перевозкам планируется привлечение логистического оператора для доставки «от двери до двери», при этом, по словам выступавших в рамках форума экспертов, перевозка по земле занимает одну из наиболее существенных долей в общей структуре затрат на перевозку. Предполагается разработка механизма государственного субсидирования перевозок рыбной продукции по Севморпути.

 

Фото с сайта ФГУП «Атомфлот»

Печатное издание