24.08.2020 13:57
ЗАО «СММ» завершило разгрузку двух портальных кранов «Витязь» во Владивостокском морском торговом порту
ЗАО «СММ» завершило разгрузку двух портальных кранов «Витязь» в ВМТП
Специалисты ЗАО «СММ» 23 августа 2020 года завершили выгрузку двух портальных кранов серии «Витязь» во Владивостокском морском торговом порту (ПАО «ВМТП»), прибывших на специализированном судне ледового класса Nordic Svalbard по Северному морскому пути из порта «Усть-Луга» (Ленинградская область). Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в компании.
Выгрузка одного крана от момента застропки до его установки на подкрановый рельс заняла 2 часа 15 минут.
На борту судна портальные краны крепились с помощью металлических тросов и специализированной оснастки. На первом этапе специалисты ЗАО «СММ» приступили к их раскреплению, общая длина тросов составила 4 тыс. м. Также были демонтированы дополнительные крепления поворотной части кранов.
Затем каждый кран был перемещен по приваренным к судну подкрановым путям к месту выгрузки. Две смонтированные траверсы грузоподъёмностью 500 тонн каждая были закреплены по обеим сторонам крана.
«На следующем этапе до начала подъема необходимо было уравновесить кран при помощи стреловой системы, так как краны транспортировались с загруженными противовесами. Выдвижение стрелы до отметки 36,4 м позволило уравновесить кран относительно центра», - рассказали в СММ.
Завершающим этапом портальный кран был поднят двумя судовыми кранами грузоподъемностью 400 тонн каждый и перемещен на причал №7 Владивостокского морского торгового порта. Установленный на подкрановый рельс первый «Витязь» перегнали на соседний причал, освободив место для выгрузки второго крана.
«Слаженная работа и профессионализм специалистов ЗАО «СММ» и ПАО «ВМТП» позволили провести данную операцию в кратчайшие сроки на высоком технологическом уровне», - отметили в компании.
Напомним, во избежание возникновения простоя причалов и нарушения производственных процессов порта, что неизбежно при монтаже тяжелой грузоподъемной техники, портальные краны были поставлены заказчику в собранном виде. На монтажной площадке терминала Новая Гавань, входящей в состав МТП «Усть-Луга», перед транспортировкой специалисты ЗАО «СММ» провели заводские испытания техники. Вторую часть испытаний – приёмо-сдаточные – проведут на месте эксплуатации.
Всего в 2020 году ЗАО «СММ» поставит во Владивостокский морской торговый порт четыре портальных крана серии «Витязь». Аналогичная транспортировка двух оставшихся кранов запланирована на ближайшие месяцы.
Порт приобрел краны в рамках программы импортозамещения и модернизации производственных мощностей. Новое оборудование позволит предприятию увеличить производительность труда, сократить время погрузки и выгрузки и повысит интенсивность обработки грузов.
ЗАО «СММ», как ведущий отечественный производитель тяжелого грузоподъемного оборудования, также является единственной компанией в России, имеющей опыт организации транспортировок негабаритного и сверхтяжелого кранового оборудования в собранном виде по Северному морскому пути. Операция по перевозке «Витязей» – седьмая по счету. Ранее компания доставила грузоподъемное оборудование в акватории Черного моря и осуществила две перевозки по Северному морскому пути.
Специалисты ЗАО «СММ» 23 августа 2020 года завершили выгрузку двух портальных кранов серии «Витязь» во Владивостокском морском торговом порту (ПАО «ВМТП»), прибывших на специализированном судне ледового класса Nordic Svalbard по Северному морскому пути из порта «Усть-Луга» (Ленинградская область). Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в компании.
Выгрузка одного крана от момента застропки до его установки на подкрановый рельс заняла 2 часа 15 минут.
На борту судна портальные краны крепились с помощью металлических тросов и специализированной оснастки. На первом этапе специалисты ЗАО «СММ» приступили к их раскреплению, общая длина тросов составила 4 тыс. м. Также были демонтированы дополнительные крепления поворотной части кранов.
Затем каждый кран был перемещен по приваренным к судну подкрановым путям к месту выгрузки. Две смонтированные траверсы грузоподъёмностью 500 тонн каждая были закреплены по обеим сторонам крана.
«На следующем этапе до начала подъема необходимо было уравновесить кран при помощи стреловой системы, так как краны транспортировались с загруженными противовесами. Выдвижение стрелы до отметки 36,4 м позволило уравновесить кран относительно центра», - рассказали в СММ.
Завершающим этапом портальный кран был поднят двумя судовыми кранами грузоподъемностью 400 тонн каждый и перемещен на причал №7 Владивостокского морского торгового порта. Установленный на подкрановый рельс первый «Витязь» перегнали на соседний причал, освободив место для выгрузки второго крана.
«Слаженная работа и профессионализм специалистов ЗАО «СММ» и ПАО «ВМТП» позволили провести данную операцию в кратчайшие сроки на высоком технологическом уровне», - отметили в компании.
Напомним, во избежание возникновения простоя причалов и нарушения производственных процессов порта, что неизбежно при монтаже тяжелой грузоподъемной техники, портальные краны были поставлены заказчику в собранном виде. На монтажной площадке терминала Новая Гавань, входящей в состав МТП «Усть-Луга», перед транспортировкой специалисты ЗАО «СММ» провели заводские испытания техники. Вторую часть испытаний – приёмо-сдаточные – проведут на месте эксплуатации.
Всего в 2020 году ЗАО «СММ» поставит во Владивостокский морской торговый порт четыре портальных крана серии «Витязь». Аналогичная транспортировка двух оставшихся кранов запланирована на ближайшие месяцы.
Порт приобрел краны в рамках программы импортозамещения и модернизации производственных мощностей. Новое оборудование позволит предприятию увеличить производительность труда, сократить время погрузки и выгрузки и повысит интенсивность обработки грузов.
ЗАО «СММ», как ведущий отечественный производитель тяжелого грузоподъемного оборудования, также является единственной компанией в России, имеющей опыт организации транспортировок негабаритного и сверхтяжелого кранового оборудования в собранном виде по Северному морскому пути. Операция по перевозке «Витязей» – седьмая по счету. Ранее компания доставила грузоподъемное оборудование в акватории Черного моря и осуществила две перевозки по Северному морскому пути.
Печатное издание