03.03.2020 11:24
В порту Зарубино отгружена первая партия зерновых грузов
В порту Зарубино отгружена первая партия зерновых грузов
В порту Зарубино, ключевом участке МТК «Приморье-2», 29 февраля 2020 года проведена первая в истории порта перевалка зерновых грузов - на судно назначением в порт Матсунага (Япония) отгружено 2700 тонн кукурузы. Об этом сообщает пресс-служба единственного стивидора порта Зарубино - ООО «Морской порт в Бухте Троицы» (МПБТ).
Все работы по отгрузке произведены группой компаний «Легендагро» совместно с МПБТ. В операциях перевозки в порт и дальнейшей перевалки зерновых грузов на судно использовалось оборудование МПБТ, а также специализированная техника ГК «Легендагро» - 30 автомобилей-зерновозов и судовой мобильный погрузчик.
По словам генерального директора ООО «Легендагро Приморье» Дмитрия Савенкова, в зерновом году 2019-2020 ГК «Легендагро» планирует направить на экспорт через порт Зарубино до 40 тыс. тонн зерновых и масличных грузов в направлении КНР, Японии и Южной Кореи.
Как отметил генеральный директор ООО «Морской порт в Бухте Троицы» Андрей Перевалов, «благодаря удачному географическому положению порт Зарубино является логичным решением для организации нового маршрута для экспортных поставок российского зерна на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона». Такой же выбор был сделан и китайскими грузоотправителями, выбравшими Зарубино в качестве ключевого звена международного транспортного коридора «Приморье-2», целью которого является транзит грузопотоков из Северного Китая.
ООО «МПБТ» является международным универсальным перегрузочным комплексом с возможностью перевалки широкой номенклатуры грузов. На территории порта располагаются государственные контролирующие органы, участвующие в оформлении транзитных грузов, что способствует прохождению всех процедур с минимальными административными барьерами. Железнодорожная инфраструктура связывает «Морской порт в бухте Троицы» с Транссибирской магистралью. Порт является ключевым звеном для обеспечения логистики между странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
В порту Зарубино, ключевом участке МТК «Приморье-2», 29 февраля 2020 года проведена первая в истории порта перевалка зерновых грузов - на судно назначением в порт Матсунага (Япония) отгружено 2700 тонн кукурузы. Об этом сообщает пресс-служба единственного стивидора порта Зарубино - ООО «Морской порт в Бухте Троицы» (МПБТ).
Все работы по отгрузке произведены группой компаний «Легендагро» совместно с МПБТ. В операциях перевозки в порт и дальнейшей перевалки зерновых грузов на судно использовалось оборудование МПБТ, а также специализированная техника ГК «Легендагро» - 30 автомобилей-зерновозов и судовой мобильный погрузчик.
По словам генерального директора ООО «Легендагро Приморье» Дмитрия Савенкова, в зерновом году 2019-2020 ГК «Легендагро» планирует направить на экспорт через порт Зарубино до 40 тыс. тонн зерновых и масличных грузов в направлении КНР, Японии и Южной Кореи.
Как отметил генеральный директор ООО «Морской порт в Бухте Троицы» Андрей Перевалов, «благодаря удачному географическому положению порт Зарубино является логичным решением для организации нового маршрута для экспортных поставок российского зерна на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона». Такой же выбор был сделан и китайскими грузоотправителями, выбравшими Зарубино в качестве ключевого звена международного транспортного коридора «Приморье-2», целью которого является транзит грузопотоков из Северного Китая.
ООО «МПБТ» является международным универсальным перегрузочным комплексом с возможностью перевалки широкой номенклатуры грузов. На территории порта располагаются государственные контролирующие органы, участвующие в оформлении транзитных грузов, что способствует прохождению всех процедур с минимальными административными барьерами. Железнодорожная инфраструктура связывает «Морской порт в бухте Троицы» с Транссибирской магистралью. Порт является ключевым звеном для обеспечения логистики между странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
Печатное издание