16.02.2016 17:49

Траулер «Лазурный» доставил в порт Мурманск 680 тонн рыбы с Фарерских островов

Траулер «Лазурный» вернулся в порт Мурманск с промысла в Фарерской экономической зоне с 680 тоннами путассу.

Кроме «Лазурного», в порту разгружаются еще три больших траулера.

«Наша полная загрузка – под 1000 тонн. Но из-за непогоды пришлось уйти домой раньше. Волна большая, а укрытий никаких нет. Кроме нас, в районе Фарерских островов работали еще несколько мурманских и калининградских судов», - рассказал старпом «Лазурного» Алексей Крылов.

После выгрузки «Лазурный» отправится на ремонт, а на очередной промысел уйдет только в марте. Судно, которому 26 лет, построено в Норвегии, с 2009 года принадлежит ООО «Айсберг-Норд» (Мурманск). Отмечается, что судно находится в хорошем техническом состоянии. Достигается это за счет пристального внимания к профилактике.

Также под выгрузкой в порту стоят большие траулеры «Сайда» (400 тонн), «Санкт-Петербург» (220 тонн) и «Мичуринск» (200 тонн).

«Все это – рыба донных пород, выловленная в Баренцевом море, - сообщил главный диспетчер Мурманского морского рыбного порта Юрий Загурский. – Кроме того, сегодня выгружаются малые траулеры-прибрежники «Алиот», «Хугинн» и «Дельфин», доставившие в Мурманск охлажденную рыбу – 100, 70 и 40 тонн соответственно».

Траулер-ярусолов «Тезей» уже свой улов выгрузил и готовится к новому рейсу.

Председатель совета директоров ОАО «ММРП» Александр Романов на днях встретился с руководителем Корпорации развития Мурманской области Алексеем Барышкиным и заместителем министра развития промышленности и предпринимательства Мурманской области Олегом Костенко. Стороны обсудили несколько возможных проектов, в разработке и реализации которых региональная власть могла бы оказать поддержку портовикам.

Кроме того, руководство ОАО «ММРП» пообщалось с главным федеральным инспектором по Мурманской области Александром Бебениным. По словам Александра Романова, разговор шел о состоянии дел на предприятии и более тесном взаимодействии с различными федеральными структурами, в первую очередь, с силовыми. Ведь рыбный порт и нефтяной терминал – зона, требующая особого внимания в вопросах безопасности, пограничного, таможенного законодательства, а также регулирования оборота рыбной продукции, отмечается в сообщении. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Мурманский морской рыбный порт» (ОАО «ММРП»).

Печатное издание