02.09.2015 16:08

Первое коммерческое судно ошвартуется в порту «Бронка» 8 сентября 2015 года

В Многофункциональном морском перегрузочном комплексе (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) состоится торжественное (клиентское) мероприятие, посвященное первому коммерческому судозаходу в порт. Как сообщает пресс-служба ООО «Феникс», реализующего проект создания комплекса, в 12:00 мск теплоход Finnmill компания Finnlines с портовым оборудованием на борту пришвартуется к причалу N 2 порта «Бронка».

Отход судна запланирован на 15:30 мск.

Теплоход Finnmill доставит в аванпорт 25 портовых тягачей марки Terberg YT 222 грузоподъемностью 35 тонн. Это новейшее оборудование отличает повышенная мощность и усиленная конструкция основных узлов. Новая компоновка шасси и кабины надежно защищает от повреждений двигатель и топливный бак, предотвращая излишние вибрации при работе, кабины оборудованы большими надёжными окнами с горизонтальным открытием.

Также теплоход доставит 25 полуприцепов-контейнеровозов марки Novatech. Новая техника предназначена для работы порта при выходе на запланированные мощности первой очереди.

На торжественное мероприятие приглашены представители власти, бизнеса, общественных организаций, отраслевых структур и средств массовой информации. Руководители ООО «Феникс», реализующего проект строительства ММПК «Бронка», познакомят гостей с инфраструктурой нового порта, расскажут о перспективах его развития.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки - 14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.

Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.

Печатное издание