24.08.2015 11:22

На ММПК «Бронка» доставлено два контейнерных перегружателя STS Liebherr

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) принял морское торговое судно из Германии, которое доставило два контейнерных перегружателя STS Liebherr. Как сообщает пресс-служба ООО «Феникс», реализующего проект создания комплекса, оборудование было специально смонтировано для нового аванпорта на производственной площадке компании Liebherr Container Cranes Ltd. в городе Росток.

Причальные контейнерные перегружатели STS Liebherr, заказанные для ММПК «Бронка», рассчитаны на обработку судов-контейнеровозов класса Post-Panamax Plus грузовместимостью 8100 TEUs и способны обрабатывать до 18 рядов контейнеров.

«Этот новейший вид техники оснащен современной системой управления скоростями, усовершенствованной системой управления перегружателя, имеет высокое сопротивление кручению, высокое качество металлоконструкции и многие другие преимущества», - пояснили в компании.

Это уже второе морское торговое судно, которое приходит в новый порт «Бронка» до его официального открытия. Напомним, первое судно прибыло к причалу контейнерного терминала ММПК «Бронка» 11 июня 2015 года – к тому моменту основные работы по дноуглублению акватории и подходного канала уже были выполнены.  

Ввод в эксплуатацию ММПК «Бронка» запланирован на осень 2015 года. Первый пусковой комплекс ММПК «Бронка» будет оборудован четырьмя причальными контейнерными перегружателями грузоподъемностью 65 тонн со спредером twin-lift и вылетом морской консоли 51 м.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала).

Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки -14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar. Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.

Печатное издание