23.10.2013 09:15

Танкер Stena Polaris, прошедший по Севморпути, прибыл в порт назначения в Южной Корее

Танкер Stena Polaris, прошедший по Севморпути, прибыл в порт назначения в Южной Корее. Об этом говорится в сообщении компании-оператора судна Stena Bulk. Танкер вышел 17 сентября 2013 года из российского порта Усть-Луга в Финском заливе.

Часть пути (8,4 тыс. миль) по Северному морскому пути танкер прошел в составе судов, сопровождаемых российским атомным ледоколом.

Северный маршрут в Южную Корею на 10-13 дней короче по сравнению с перевозкой грузов через Суэцкий канал, Индию и Малаккский пролив. При этом, танкер аналогичный Stena Polaris экономит за время плавания около 400 тонн топлива или 2 млн шведских крон.

На борту Stena Polaris находился Патрик Сван, директор по коммерческим операциям в Stena Bulk (офис в Гетеборге).

Танкер Stena Polaris был зафрахтован Concordia Maritime у Stena Bulk в тайм-чартер.

Технические характеристики судна: длина габаритная - 183 м, ширина - 40 м, осадка - 11,3 м, дедвейт – 65 тыс. тонн.

Танкеры класса P-MAX были спроектированы и построены Stena совместно с Concordia Maritime. Суда этого проекта имеют двойной корпус, контроль коррозии поверхности, два машинных отделения и две пропульсивных установки, две винторулевые колонки для улучшенной маневренности и специально разработанный дизайн мостика, который дает обзор на 360°.

Stena Bulk является одной из ведущих в мире танкерных судоходных компаний, специализирующеяся на морской транспортировке сырой нефти и нефтепродуктов. Компания занимается разработкой, строительство танкеров, а также комплектованием команд и передачей судов в тайм-чартер сторонним компаниям.

Печатное издание