15.08.2013 14:53

Паром «Сахалин-8» возобновил работу на линии Ванино – Холмск

 
В связи с задержкой доставки грузов для сахалинских получателей по Дальневосточной железной дороге в силу сверхнормативного наличия груза на материке, власти Сахалина приняли решение о возобновлении работы паромного судна на линии Ванино – Холмск. Об этом сообщает информационное агентство «Ореанда».


По словам первого заместителя начальника Дальневосточной дирекции управления движением Дмитрия Бородинского, на 12 августа 2013 года на станции Ванино находилось 345 вагонов в ожидании отправки паромом на Сахалин. Такое количество осложняет деятельность железнодорожного узла по доставке грузов в адреса крупных получателей, как например ОАО «Ванинский морской торговый порт» и ЗАО «Дальтрансуголь».
 
По словам начальника отдела грузовой работы службы движения дирекции управления движением Алексея Шалаева, проблема во многом возникла из-за сокращения двух из четырёх судов Сахалинского морского пароходства, обслуживающих паромную переправу Ванино – Холмск. Дизель-электроход «Сахалин-7» находится в Китае на плановом ремонте. Паром «Сахалин-8» с конца июля стал осуществлять рейсы на линии Корсаков – Южно-Курильск – Курильск.
 
«Среднесуточная норма передачи груза через паром материк-остров составляет 27 вагонов. Но из 12 дней августа был лишь один, когда эта норма выполнена пароходством при наличии судов «Сахалин-9» и «Сахалин-10», - сказал Алексей Шалаев.
 
 В свою очередь заместитель министра транспорта, связи и дорожного хозяйства Сахалинской области Геннадий Котликов сообщил, что дизель-электроход «Сахалин-8» возвращается на паромную переправу. 13 августа судно вернулось с Курил.
 
«Судно вводится на прежний маршрут на две недели для того, чтобы снять нагрузку на данном направлении. Дальше посмотрим, если острота ситуации сохранится, паром продолжит обслуживать сообщение Ванино-Холмск, - сказал Геннадий Котликов. – Мы знаем о большом наличии грузов в адрес сахалинских получателей, поэтому и приняли такое решение, поскольку этот маршрут приоритетный для экономики Сахалина».
 
 Как отметил заместитель министра, ещё в мае, когда предлагалось направить один из паромов на Курильское направление, объём предъявляемого груза в вагонах с материка был невысок, случались простои паромных судов. Но с середины лета железнодорожные перевозки для Сахалина активизировались.
 
«Для улучшения ситуации пароходство также увеличивает скорость движения паромов и обработку судов», - добавил Геннадий Котликов.

Печатное издание