Автор:
В рамках обновления средств навигационного оборудования ФБУ «Администрация «Волго-Балт» с 2014 года ведет работу по созданию электронных блоков со светосигнальным оборудованием, стоимость которого должна быть значительно снижена по сравнению с системами, уже находящимся в эксплуатации. Об этом сообщил Виталий Рудых, заместитель руководителя ФБУ «Администрация «Волго-Балт», выступая на научно-практической конференции «Современные методы эксплуатации внутренних водных путей Российской Федерации», проходящей в Санкт-Петербурге.
Для участников конференции была проведена производственная экскурсия, в ходе которой были продемонстрированы плавучие знаки навигационного ограждения и аппаратный комплекс для постановки и мониторинга плавучих знаков СНО.
Как пояснил Рудых, работы ведутся совместно с компаниями «Техномарин» и «Нониус инжиниринг», которые по заданию ФБУ «Администрация «Волго-Балт» провели офисные и натурные испытания СМ-СНО со вновь разработанным открытым протоколом обмена информацией. Результаты испытаний, проходившие в Санкт-Петербургском прорабстве Невско-Ладожского РВПиС на акватории реки Нева, показали работоспособность протокола обмена данных и возможность его дальнейшего применения и развития. Система позволят обстановочной бригаде оперативно устранять неисправности, что приводит к повышению безопасности судоходства.
Система мониторинга СМ-СНО позволяет вдвое снизить количество объездов участка для облуживания плавучих знаков. Кроме того, по словам Рудых, разработчикам удалось существенно уменьшить себестоимость продукта, что является конкурентным преимуществом при участии в госзакупках.
Печатное издание