Автор: Елена Ткачева
Как сообщили в кадровой дирекции ОАО «Донречфлот», за выполнение особо важного задания по передаче топлива, воды, продуктов на суда компании в условиях сложной ледовой обстановки премированы капитаны Е.И. Липатова (т/х «Коноша») и А.В. Трофименко (т/х «Волго-Дон-219»).
Евгений Иванович Липатов закончил Мурманское мореходное училище, а затем Горьковский институт водного транспорта. Он работал капитаном на различных судах «Донречфлота»: «Волго-Доне-211», «Волго-Доне-213», «Валерии Кокове», «Коноше». С 2010 по 2012 годы Липатов занимал должность капитан-специалиста по топливоиспользованию на вышеназванных теплоходах. С апреля 2012 года он трудится в должности капитана «Коноши». За высокие производственные показатели и отличную дисциплину Евгению Ивановичу объявлялась благодарность, он награжден медалью «300 лет Российскому флоту».
Андрей Владимирович Трофименко в 1983 году окончил СГПТУ № 11 речного флота. Затем он получил образование в Ростовском речном училище (РРУ, ныне вошло в состав Института водного транспорта им. Г.Я. Седова) по специальностям: «Судовождение на ВВП» (1991) и «Морское судовождение» (1996). С 2007 года Трофименко трудился на судах «А. Брюховецкий» и «Волго-Дон-219». Затем, в 2010 году, он вступил в должность капитана-специалиста по топливоиспользованию «Волго-Дона-219» и в 2012 году продолжил работу на этом теплоходе в должности капитана.
«Е.И. Липатов и А. В. Трофименко за время работы в компании зарекомендовали себя как высококвалифицированные, грамотные, всесторонне развитые специалисты. Производственные задачи они решают на профессиональном уровне, качественно и с высокой ответственностью соблюдают меры технической безопасности», — сообщили в кадровой службе ОАО «Донречфлот».
Кроме того, за выполнение особо важного задания по буксировке баржебуксирного состава теплохода «МБ-Прибой» с баржей «Д-4004м» от косы Еленина до рейда порта Кавказ премией награжден капитан теплохода «Волго-Дон-5011» Василий Васильевич Корбак.
Василий Васильевич работает в «Донречфлоте» с самого основания компании в 1992 году. В командных должностях на флоте он работает с 1993 года. Образование Корбак получил в бывшем РРУ: в 1997 году он заочно окончил судомеханический факультет. За годы работы в судоходной компании Василий Васильевич трудился на разных судах, в том числе на теплоходах «Бологое», «Тушино», «Абрамцево». Именно на «Абрамцево» Корбак стал старшим механиком в 2005 году. В должности капитана на теплоходе «Волго-Дон-5011» он трудится недавно — с января 2012 года.
«Василий Васильевич пользуется уважением и авторитетом в коллективе. Он требователен к себе и подчиненным, по характеру спокойный и выдержанный. На теплоходе царит доброжелательная, семейная атмосфера. За многолетний период работы на флоте Корбак показал себя умелым организатором коллектива. Он уделяет много сил и энергии воспитанию коллектива, передает имеющий жизненный и профессиональный опыт молодежи», — сообщили в кадровой службе ОАО «Донречфлот».
По словам директора по персоналу ДРФ, судоходная компания считает премирование экипажей важным элементом мотивации плавсостава. «Если капитан демонстрирует профессионализм и оперативность в трудной ситуации, ответственно выполняет свою работу независимо от сложности ледовых и метеорологических условий, это, безусловно, достойно высокой оценки, включающей выплату денежной премии. В то же время слаженная работа экипажей, взаимовыручка и командный дух для ОАО «Донречфлот» являются свидетельством высокого уровня квалификации и профессионализма наших кадров», — добавил Вячеслав Широбоков.