28.01.2013 15:23

Альберт Выговский:«В России, компаний с такой историей, как у Северо-Западного пароходства, единицы»

Автор:

ОАО «Северо-Западное пароходство» отмечает 90 лет со дня основания.  Юбилей стал для  управляющего директора ОАО «СЗП» Альберта Выговского прекрасным поводом  сказать самые теплые слова и о компании, и о трудовом коллективе одного из старейших пароходств страны.

- В России, где значительная часть судоходных компаний появились в последние 20 лет,  компаний с такой историей,  как у Северо-Западного пароходства, насчитывается  единицы. Может, для кого-то это будет новостью,  но внешнеторговые перевозки Северо-Западное речное пароходство  начало выполнять уже в конце 20-х годов прошлого столетия,  а с середины 60-х  компания прочно занимает позиции одного из лидеров на рынке река-море перевозок.

Имена капитанов СЗРП,  которые выполняли первые рейсы на судах  загранплавания «река-море», вписаны в летопись развития водного транспорта  России. Представители подготовленной ими смены судоводителей и сегодня  трудятся в пароходстве,  передавая опыт молодому поколению. В нашей компании много трудовых династий, где флотская специальность передаётся от отца к сыну. Наша компания  сильна традициями и командным духом, поэтому сегодня мы одни из лучших в отрасли. В СЗП работает более 1500 человек.

Можно перечислить немало судоводителей и менеджеров, не одно десятилетие работающих в  пароходстве и остающихся верными компании, где они прошли путь от молодого специалиста до менеджера самой высокой квалификации. Им, а также нашим ветеранам, которые уже не работают в пароходстве – особая благодарность и признание.

В очередной десятилетний цикл мы входим неоспоримым лидером на рынке река-море перевозок и во многом в наших силах остаться им на следующее десятилетие.

Ни для кого не секрет, что в нынешних непростых экономических условиях перевозки с внутренних водных путей являются наиболее стабильными, поэтому когда начнется летняя навигация на реке, значительная часть наших судов будет переориентирована на экспортные перевозки из российских речных и устьевых портов.

Мы можем работать как на море, так и на реке, способны работать практически с любыми типами грузов. Это  наше основное конкурентное преимущество, и пароходство этим будет пользоваться, если какой-нибудь сегмент начнет «проседать» по макроэкономическим причинам.

Напомню, что в 2009 году стартовала масштабная программа обновления флота  UCL Holding, в рамках которой для Северо-Западного пароходства  планируется построить 22 теплохода. К сегодняшнему дню уже построена серия из десяти судов проекта DСV36.

В 2012 году нам удалось поднять уровень оплаты труда плавсостава, несмотря на продолжающуюся стагнацию судоходного рынка.      

Хочу пожелать всем сотрудникам пароходства, будь то работники с солидным трудовым стажем, или те, кто пришел совсем недавно,  ценить традиции компании и своим ежедневным трудом способствовать её развитию и процветанию. Ну, и конечно же, счастья, благополучия, здоровья и традиционных  семи футов под килем всем работникам нашей компании, их родным и близким!

 

 

По материалам газеты "Волго-Невский проспект"

Печатное издание