07.08.2012 12:35

Завершена заливка корпуса первого патрульного катера из композитных материалов

Верфь ООО «Композитное кораблестроение» (г. Владивосток) завершила работы по заливке корпуса первого серийного патрульного катера проекта PACIFICO PATROL 167 (РР-167), строящегося из композитных материалов. Об этом «Российскому судоходству» сообщили в компании «Композитное кораблестроение». «К настоящему времени завершена заливка корпуса методом вакуумной инфузии, начаты работы по установке набора», - пояснил представитель судостроительного предприятия.

Строительство патрульных катеров проекта РР-167 ведется на верфях компании во Владивостоке и Санкт Петербурге. Проектант данного катера – «Тихоокеанское конструкторское бюро» ( г. Владивосток).

Патрульный катер будет обладать уникальными ходовыми качествами, высокой мореходностью и надежностью. Скорость судна – до 50 узлов, длина  - 16,7 м, ширина – 4,16 м, вместимость – 12 человек. Судно  оснащается двигателями МАN, представляемыми в России компанией «Морская техника» (г. Санкт Петербург).

Срок строительства одного катера в режиме серийного производства на подготовленных матрицах – до четырех месяцев.

Строительство серии патрульных катеров станет началом реализации первого этапа нового проекта ООО «Композитное кораблестроение» по созданию в России серийного производства скоростных судов из композитных материалов. В перспективе планируется применение в  данном проекте нанотехнологий.

Компания «Композитное Кораблестроение» занимается производством современных судов из композитных материалов. Основное направление деятельности поставка скоростных пассажирских катамаранов и судов специального назначения.  В 2011 году в Санкт-Петербурге было успешно завершено строительство первых в России пассажирских высокоскоростных судов из композита, ведется строительство пассажирских катамаранов для транспортного обеспечения Саммита АТЭС-2012 во Владивостоке.

Основное производство компании «Композитное Кораблестроение» расположено в г. Владивостоке, в г. Санкт Петербург строительство осуществляется в режиме промышленной сборки. В разработке проектов участвуют ведущие конструкторские бюро Австралии и Новой Зеландии, являющиеся безусловными лидерами в проектировании скоростных многокорпусных судов. Надзор за строительством осуществляется Дальневосточным филиалом Российского Морского Регистра и Балтийским филиалом Российского Морского Регистра.

Печатное издание