Две баржи проекта RDB66.68M, построенные Самусьским судостроительно-судоремонтным заводом (Самусьский ССРЗ, Томская область), прошли технические испытания и отправились по Северному морскому пути (Севморпуть, СМП) к заказчику в порт Дудинка. Это седьмая и восьмая баржа в серии из 10-ти судов, сообщается в Telegram-канале предприятия.
Ожидается, что путь длиною в 4,4 тыс. км баржи пройдут за три недели.
Напомним, проектную документацию на аппарельную баржу-площадку проекта RDB 66.68МА разработало АО «Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель», Ростов-на-Дону).
Назначение баржи — перевозка минерально-строительных грузов с погрузкой и разгрузкой кранами грузоподъемностью до 16 тонн с грейферами, тарно-штучных грузов, в том числе негабаритных грузов, опасных грузов в заводской таре или контейнерах, а также автотракторной техники с топливом в баках с нагрузкой на ось до 16 тонн и полной массой гусеничной техники до 70 тонн.
Характеристики барж: наибольшая длина — 97,65 м; расчетная длина — 90,54 м; ширина — 14,5 м; высота борта — 4,5 м; осадка по ЛНВЛ — 2,74 м; грузоподъемность — 2,5 тыс. тонн. Класс РКО — «М-СП 3,5(Лед 30)».
ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод» расположено в поселке Самусь Томской области, на правом берегу реки Томь в 42 км ниже города Томска. Завод основан в 1879 году. За время существования Самусьский судостроительно-судоремонтный завод построил более 330 теплоходов разных видов и модификаций: катера и яхты, баржи и паромы, понтоны и плавучие краны, грузовые, пассажирские и очистные суда для речного флота. Завод входит в холдинг «Сибирский центр логистики» (СЦЛ), в который также входит АО «Томская судоходная компания».
Стоп-кадр видео из Telegram-канала Самусьского ССРЗ
Печатное издание