logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На "Окской судоверфи" на буксир-спасатель проекта MPSV12 установили главный двигатель

На "Окской судоверфи" на буксир-спасатель проекта MPSV12 установили главный двигатель

 

На "Окской судоверфи" на  буксир-спасатель проекта MPSV12  установили главный двигатель
В одном из судокорпусных подразделений АО «Окская судоверфь» (г. Навашино, Нижегородская область) произведена установка главного двигателя на строящееся многофункциональное мелкосидящее аварийно-спасательное судно-буксир проекта MPSV12. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Как сообщало «Рссийское судоходство», ФКУ «Дирекция госзаказчика» 28 мая 2021 года заключило контракт стоимостью более 2,9 млрд рублей с АО «Окская судоверфь» на строительство многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт проекта MPSV12 для Морспасслужбы. Закладка судна состоялась 11 ноября того же года. Строительство, согласно госконтракту, должно быть завершено до 24 декабря 2024 года. Летом 2023 года правительство РФ разрешило изменить сроки и стоимость строительства — исполнение контракта может быть продлено до 30 сентября 2025 года. 
Судно предназначено: для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам; аварийно-спасательных, судоремонтных и водолазных работ на глубине до 60 м, а также подводно-технических работ с подводной сваркой и резкой; буксировки аварийных судов и объектов к месту убежища, а также морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; тушения горящего на воде топлива, ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); поиск и обследования подводных потенциально опасных объектов; поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, оказания им медицинской помощи; оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; доставки генеральных и наливных грузов; доставки персонала.
Основные характеристики судна: длина габаритная — 79,85 м; ширина габаритная (с учетом привального бруса) — 17,36 м; осадка максимальная — 4,5 м; осадка по КВЛ — 3,2 м; дедвейт при максимальной осадке — 182 тонн; дедвейт при осадке по КВЛ — 330 тонн; мощность ГД — 2х2610 кВт; автономность по запасам топлива, воды и провизии — не менее 30 суток; дальность плавания по запасам топлива и масла (экономход) — около 4000 миль; экипаж — 12 человек; количество спасаемых — 87 человек; спецперсонал — 22 человека.
Буксир-спасатель спроектирован и построен на класс РС: KM* Arc5 [1] AUT1 FF2WS DYNPOS-2 Salvage Ship.
АО «Окская судоверфь» — российское предприятие, основанное в 1907 году. В настоящее время верфь обеспечивает постройку среднетоннажных судов. В 2011-2020 годах на Окской судоверфи было построено 65 судов. Верфь расположена в городе Навашино на реке Оке на юго-западе Нижегородской области и связана железнодорожными и внутренними водными путями со всеми морскими портами России.
Фото с сайта Окской судоверфи

 

В одном из судокорпусных подразделений АО «Окская судоверфь» (г. Навашино, Нижегородская область) произведена установка главного двигателя на строящееся многофункциональное мелкосидящее аварийно-спасательное судно-буксир проекта MPSV12. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Как сообщало «Рссийское судоходство», ФКУ «Дирекция госзаказчика» 28 мая 2021 года заключило контракт стоимостью более 2,9 млрд рублей с АО «Окская судоверфь» на строительство многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт проекта MPSV12 для Морспасслужбы. Закладка судна состоялась 11 ноября того же года. Строительство, согласно госконтракту, должно быть завершено до 24 декабря 2024 года. Летом 2023 года правительство РФ разрешило изменить сроки и стоимость строительства — исполнение контракта может быть продлено до 30 сентября 2025 года. 

Судно предназначено: для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам; аварийно-спасательных, судоремонтных и водолазных работ на глубине до 60 м, а также подводно-технических работ с подводной сваркой и резкой; буксировки аварийных судов и объектов к месту убежища, а также морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; тушения горящего на воде топлива, ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); поиск и обследования подводных потенциально опасных объектов; поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, оказания им медицинской помощи; оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; доставки генеральных и наливных грузов; доставки персонала.

Основные характеристики судна: длина габаритная — 79,85 м; ширина габаритная (с учетом привального бруса) — 17,36 м; осадка максимальная — 4,5 м; осадка по КВЛ — 3,2 м; дедвейт при максимальной осадке — 182 тонн; дедвейт при осадке по КВЛ — 330 тонн; мощность ГД — 2х2610 кВт; автономность по запасам топлива, воды и провизии — не менее 30 суток; дальность плавания по запасам топлива и масла (экономход) — около 4000 миль; экипаж — 12 человек; количество спасаемых — 87 человек; спецперсонал — 22 человека.

Буксир-спасатель спроектирован и построен на класс РС: KM* Arc5 [1] AUT1 FF2WS DYNPOS-2 Salvage Ship.

 

  • АО «Окская судоверфь» — российское предприятие, основанное в 1907 году. В настоящее время верфь обеспечивает постройку среднетоннажных судов. В 2011-2020 годах на Окской судоверфи было построено 65 судов. Верфь расположена в городе Навашино на реке Оке на юго-западе Нижегородской области и связана железнодорожными и внутренними водными путями со всеми морскими портами России.

Фото с сайта Окской судоверфи