16.02.2024 09:09
Ходовые испытания пассажирского судна «Иния» подтвердили заявленные характеристики
Ходовые испытания пассажирского судна «Иния» подтвердили заявленные характеристики
Пассажирское судно проекта 04860.1 «Иния», разработанное в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК,) завершило ходовые испытания. В ходе испытаний подтверждены все заявленные характеристики и достигнута скорость в 34 км/ч, что на 4 км/ч превышает проектную, сообщается в Telegram-канале ОСК.
Проект разработан в НИПТБ «Онега» и получил согласование Северного филиала Российского классификационного общества (РКО) в ноябре 2022 года. Судно рассчитано на 54 пассажиров и двух членов экипажа, имеет осадку 0,5 м и габаритную длину 24,8 м. Доля отечественного оборудования в проекте, включая пропульсивный комплекс, достигает 90%.
В отличие от другой разработки ОСК, речного трамвая «Соталия», высота борта «Инии» достигает 1,4 м, что позволит использовать ее как на реках и каналах, так в акваториях озер и на водохранилищах. Использованные технические решения максимально унифицированы между двумя проектами, что в перспективе должно упростить эксплуатацию парка подобных судов в регионах. Производство судов для регионов РФ планируется осуществлять на верфях ОСК.
Как передавало «Российское судоходство», судно «Иния» было заложено в январе 2023 года, его спуск на воду состоялся в сентябре. В декабре прошлого года «Иния», построенная на ООО «Ушаковские верфи» (Калининградская область), приступила к ходовым испытаниям. Проект реализуется по инициативе руководства Псковской области в рамках программы по организации речных пассажирских перевозок и экскурсионных маршрутов. Ожидается, что регион получит судно весной 2024 года.
Ранее, в июне 2023 года, в Нижнем Новгороде состоялось открытие экскурсионно-прогулочного маршрута пассажирского судна речного класса «Соталия».
Фото из Telegram-канала ОСК
Пассажирское судно проекта 04860.1 «Иния», разработанное в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК,) завершило ходовые испытания. В ходе испытаний подтверждены все заявленные характеристики и достигнута скорость в 34 км/ч, что на 4 км/ч превышает проектную, сообщается в Telegram-канале ОСК.
Проект разработан в НИПТБ «Онега» и получил согласование Северного филиала Российского классификационного общества (РКО) в ноябре 2022 года. Судно рассчитано на 54 пассажиров и двух членов экипажа, имеет осадку 0,5 м и габаритную длину 24,8 м. Доля отечественного оборудования в проекте, включая пропульсивный комплекс, достигает 90%.
В отличие от другой разработки ОСК, речного трамвая «Соталия», высота борта «Инии» достигает 1,4 м, что позволит использовать ее как на реках и каналах, так в акваториях озер и на водохранилищах. Использованные технические решения максимально унифицированы между двумя проектами, что в перспективе должно упростить эксплуатацию парка подобных судов в регионах. Производство судов для регионов РФ планируется осуществлять на верфях ОСК.
Как передавало «Российское судоходство», судно «Иния» было заложено в январе 2023 года, его спуск на воду состоялся в сентябре. В декабре прошлого года «Иния», построенная на ООО «Ушаковские верфи» (Калининградская область), приступила к ходовым испытаниям. Проект реализуется по инициативе руководства Псковской области в рамках программы по организации речных пассажирских перевозок и экскурсионных маршрутов. Ожидается, что регион получит судно весной 2024 года.
Ранее, в июне 2023 года, в Нижнем Новгороде состоялось открытие экскурсионно-прогулочного маршрута пассажирского судна речного класса «Соталия».
Фото из Telegram-канала ОСК
Печатное издание