05.12.2023 16:39
«Ситех» разработал понтонную систему для перегона судна
«Ситех» разработал понтонную систему для перегона судна
Перегон судна-бункеровщика проекта RST 38 по реке Ока из Навашино в Нижний Новгород выполнен с использованием системы, разработанной обособленным подразделением КБ «Ситех» (г. Городец). Об этом сообщается в Telegram-канале Sea Tech Ltd.
За счет этой системы судно закрепляется на понтонах своим весом без необходимости приварки технологических скоб к корпусу судна. Постановка судна осуществляется на деревянные кильблоки, что позволяет понтонной системе быть достаточно универсальной для судов с разными обводами, а глубина акватории может быть лишь на 0,4 м больше осадки судна. Асимметричные понтоны связаны системой типа «гибкая связь», дающей одновременно подвижность и жесткость всей конструкции.
Первый проект системы для перегона был разработан специалистами КБ «Ситех» в 2009 году.
Как передавало «Российское судоходство», АО «Окская судоверфь» (г. Навашино, Нижегородская область) выполнило строительство двух сборщиков льяльных вод (СЛВ) проекта RST 38 для ФГУП «Росморпорт». Головное СЛВ «Копорье» было спущено на воду в августе 2023 года, «Коппи» — в сентябре текущего года. Оба судна планируется передать заказчику до конца этого года. Третье судно серии, предназначенное для работы в морском порту Петропавловск-Камчатский, заложено в августе 2023 года, срок окончания строительства намечен на июнь 2025 года. Планируется, что оно впервые на этапе строительства будет оснащено системами автономного судовождения.
ООО «Конструкторское бюро «Ситех» (КБ «Ситех») входит в группу компаний «Си Тех» (Sea Tech).
Рис. из Telegram-канала Sea Tech
Перегон судна-бункеровщика проекта RST 38 по реке Ока из Навашино в Нижний Новгород выполнен с использованием системы, разработанной обособленным подразделением КБ «Ситех» (г. Городец). Об этом сообщается в Telegram-канале Sea Tech Ltd.
За счет этой системы судно закрепляется на понтонах своим весом без необходимости приварки технологических скоб к корпусу судна. Постановка судна осуществляется на деревянные кильблоки, что позволяет понтонной системе быть достаточно универсальной для судов с разными обводами, а глубина акватории может быть лишь на 0,4 м больше осадки судна. Асимметричные понтоны связаны системой типа «гибкая связь», дающей одновременно подвижность и жесткость всей конструкции.
Первый проект системы для перегона был разработан специалистами КБ «Ситех» в 2009 году.
Как передавало «Российское судоходство», АО «Окская судоверфь» (г. Навашино, Нижегородская область) выполнило строительство двух сборщиков льяльных вод (СЛВ) проекта RST 38 для ФГУП «Росморпорт». Головное СЛВ «Копорье» было спущено на воду в августе 2023 года, «Коппи» — в сентябре текущего года. Оба судна планируется передать заказчику до конца этого года. Третье судно серии, предназначенное для работы в морском порту Петропавловск-Камчатский, заложено в августе 2023 года, срок окончания строительства намечен на июнь 2025 года. Планируется, что оно впервые на этапе строительства будет оснащено системами автономного судовождения.
- ООО «Конструкторское бюро «Ситех» (КБ «Ситех») входит в группу компаний «Си Тех» (Sea Tech).
Рис. из Telegram-канала Sea Tech
Печатное издание