20.11.2023 14:39

Композитное сталебетонное: «Балтспецпроект» спустил на воду второе несамоходное судно «НеоБетон-2»

Композитное сталебетонное: «Балтспецпроект» спустил на воду второе несамоходное  судно «НеоБетон-2»
На производственной площадке ООО «Балтспецпроект» (Санкт-Петербург) построено и спущено на воду второе однокорпусное однопалубное несамоходное композитное сталебетонное стоечное судно проекта 04080 «НеоБетон-2». Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщил учредитель ООО «Балтспецпроект» и автор идеи строительства бетонного судна Александр Соболев.
Проект на класс Российского морского регистра судоходства (класс РС: К⍟ Berth-connected ship (G) Floating oil storage) выполнен ООО «Балтспецпроект».
Первое серийное судно «НеоБетон-1» было спущено на воду в декабре 2022 года. Оба судна предназначены для ЗАО «Интерферрум-Металл» (стивидорная компания, Большой порт Санкт-Петербург).
«НеоБетон» будет использоваться для безопасного круглогодичного хранения нефтепродуктов. Судно может хранить до четырех видов топлива сегрегированно. Суда проекта 04080 имеют малую осадку в 4,2 м при объеме хранения около 14,4 тыс. куб. м. 
Эксплуатационные нужды стоечных судов данного проекта обеспечиваются при помощи берегового блока, суда проектируются под конкретное место стоянки.
Суда предусмотрены для эксплуатации в условиях умеренных широт и малых (до 3-х баллов) волнений. По требованию заказчика, конструкция судна может быть адаптирована для эксплуатации в условиях конкретного региона, в том числе в арктических неглубоких портах, портопунктах, бухтах, мелководных акваториях арктических рек и на Северном морском пути (СМП). Проект легко трансформируется в массивы-гиганты для гидротехнического строительства.
Как сообщало «Российское судоходство» ранее, выбор бетона как основного материала при строительстве судна обусловлен несколькими факторами. Во-первых, прочность железобетонных конструкций при эксплуатации в воде возрастает со времени. При правильной эксплуатации срок службы железобетонного корпуса значительно выше, чем стального. Во-вторых, для бетонного судна отсутствует необходимость дорогостоящей процедуры докования. Кроме того, исключены перерывы в эксплуатации судна, характерные для судов, выполненных из стали и требующих освидетельствования классификационных обществ с постановкой в док.
Фото «Российского судоходства»

На производственной площадке ООО «Балтспецпроект» (Санкт-Петербург) построено и спущено на воду второе однокорпусное однопалубное несамоходное композитное сталебетонное стоечное судно проекта 04080 «НеоБетон-2». Об этом  «Российскому судоходству» сообщил учредитель ООО «Балтспецпроект» и автор идеи строительства бетонного судна Александр Соболев.

Проект на класс Российского морского регистра судоходства (класс РС: К⍟ Berth-connected ship (G) Floating oil storage) выполнен ООО «Балтспецпроект».

Первое серийное судно «НеоБетон-1» было спущено на воду в декабре 2022 года. Оба судна предназначены для ЗАО «Интерферрум-Металл» (стивидорная компания, Большой порт Санкт-Петербург).

«НеоБетон» будет использоваться для безопасного круглогодичного хранения нефтепродуктов. Судно может хранить до четырех видов топлива сегрегированно. Суда проекта 04080 имеют малую осадку в 4,2 м при объеме хранения около 14,4 тыс. куб. м. 

Эксплуатационные нужды стоечных судов данного проекта обеспечиваются при помощи берегового блока, суда проектируются под конкретное место стоянки.

Суда предусмотрены для эксплуатации в условиях умеренных широт и малых (до 3-х баллов) волнений. По требованию заказчика, конструкция судна может быть адаптирована для эксплуатации в условиях конкретного региона, в том числе в арктических неглубоких портах, портопунктах, бухтах, мелководных акваториях арктических рек и на Северном морском пути (СМП). Проект легко трансформируется в массивы-гиганты для гидротехнического строительства.

Как сообщало «Российское судоходство» ранее, выбор бетона как основного материала при строительстве судна обусловлен несколькими факторами. Во-первых, прочность железобетонных конструкций при эксплуатации в воде возрастает со времени. При правильной эксплуатации срок службы железобетонного корпуса значительно выше, чем стального. Во-вторых, для бетонного судна отсутствует необходимость дорогостоящей процедуры докования. Кроме того, исключены перерывы в эксплуатации судна, характерные для судов, выполненных из стали и требующих освидетельствования классификационных обществ с постановкой в док.

Фото «Российского судоходства»

Печатное издание