logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости В Навашино спустили на воду второе судно проекта RST 38 «Коппи»

В Навашино спустили на воду второе судно проекта RST 38 «Коппи»

В Навашино спустили на воду второе судно проекта RST 38 «Коппи»
Фото с сайта Росморпорта
На АО «Окская судоверфь» (г. Навашино, Нижегородская область) спущен на воду второй сборщик льяльных вод (СЛВ) проекта RST 38 — «Коппи». Оно строится для Северо-Восточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», сообщает пресс-служба госпредприятия.
Головное СЛВ «Копорье» было спущено на воду в августе 2023 года. Оба судна планируется передать Росморпорту до конца 2023 года. Третье судно серии, предназначенное для работы в морском порту Петропавловск-Камчатский, заложено в августе текущего года, срок окончания строительства намечен на июнь 2025 года. Планируется, что оно впервые на этапе строительства будет оснащено системами автономного судовождения.
В церемонии спуска на воду от Росморпорта приняли участие заместитель генерального директора по флоту Василий Стругов, директор Северо-Восточного бассейнового филиала Елена Буланова, которая стала крестной матерью судна, со стороны верфи — генеральный директор Денис Самсиков.
Основное назначение СЛВ — сбор с судов нефтесодержащих вод, их отстой, сепарация с перекачкой нефтепродуктов в танк нефтеостатков и сдача нефтеостатков на берег в хранилище, отсепарированной чистой воды — на берег или за борт в разрешенных районах, а также сбор с судов сточных вод и мусора с транспортировкой и сдачей их на береговые очистные сооружения.
Основные характеристики и главные размерения: класс Российского морского регистра судоходства (РС) — КМ Ice3 R3-RSN AUT3 Bilge water removing ship; район плавания — R3-RSN; ледовый класс РС — Ice3; длина наибольшая — 40 м; ширина наибольшая — 9 м; осадка — 3 м; численность экипажа — 6 человек; скорость хода на тихой воде — 9 узлов; носовое подруливающее устройство — 50 кВт; стояночный дизель-генератор — 25 кВт; общий объем танков для нефтесодержащих и льяльных вод — 500 куб. м; объем танка нефтеостатков — 30 куб. м; объем танков очищенной воды — 2х25 куб. м.
АО «Окская судоверфь» — российское предприятие, основанное в 1907 году. В настоящее время верфь обеспечивает постройку среднетоннажных судов. В 2011-2020 годах на Окской судоверфи было построено 65 судов. Верфь расположена в городе Навашино на реке Оке на юго-западе Нижегородской области и связана железнодорожными и внутренними водными путями со всеми морскими портами России.

На АО «Окская судоверфь» (г. Навашино, Нижегородская область) спущен на воду второй сборщик льяльных вод (СЛВ) проекта RST 38 — «Коппи». Оно строится для Северо-Восточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», сообщает пресс-служба госпредприятия.

Головное СЛВ «Копорье» было спущено на воду в августе 2023 года. Оба судна планируется передать Росморпорту до конца 2023 года. Третье судно серии, предназначенное для работы в морском порту Петропавловск-Камчатский, заложено в августе текущего года, срок окончания строительства намечен на июнь 2025 года. Планируется, что оно впервые на этапе строительства будет оснащено системами автономного судовождения.

В церемонии спуска на воду от Росморпорта приняли участие заместитель генерального директора по флоту Василий Стругов, директор Северо-Восточного бассейнового филиала Елена Буланова, которая стала крестной матерью судна, со стороны верфи — генеральный директор Денис Самсиков.

Основное назначение СЛВ — сбор с судов нефтесодержащих вод, их отстой, сепарация с перекачкой нефтепродуктов в танк нефтеостатков и сдача нефтеостатков на берег в хранилище, отсепарированной чистой воды — на берег или за борт в разрешенных районах, а также сбор с судов сточных вод и мусора с транспортировкой и сдачей их на береговые очистные сооружения.

Основные характеристики и главные размерения: класс Российского морского регистра судоходства (РС) — КМ Ice3 R3-RSN AUT3 Bilge water removing ship; район плавания — R3-RSN; ледовый класс РС — Ice3; длина наибольшая — 40 м; ширина наибольшая — 9 м; осадка — 3 м; численность экипажа — 6 человек; скорость хода на тихой воде — 9 узлов; носовое подруливающее устройство — 50 кВт; стояночный дизель-генератор — 25 кВт; общий объем танков для нефтесодержащих и льяльных вод — 500 куб. м; объем танка нефтеостатков — 30 куб. м; объем танков очищенной воды — 2х25 куб. м.

  • АО «Окская судоверфь» — российское предприятие, основанное в 1907 году. В настоящее время верфь обеспечивает постройку среднетоннажных судов. В 2011-2020 годах на Окской судоверфи было построено 65 судов. Верфь расположена в городе Навашино на реке Оке на юго-западе Нижегородской области и связана железнодорожными и внутренними водными путями со всеми морскими портами России.

Фото с сайта Росморпорта