04.05.2023 15:30
Судзавод «Лотос» спустил на воду туристический колесный теплоход «Аурум» проекта ПКС-180
Судзавод «Лотос» спустил на воду туристический колесный теплоход «Аурум» проекта ПКС-180
Фото из Telegram-канала ОСК
На судостроительном заводе «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 4 мая 2023 года спущен на воду туристический колесный теплоход «Аурум» проекта ПКС-180, сообщает пресс-служба ОСК.
В церемонии приняли участие губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин, председатель совета директоров АО «ОСК» Георгий Полтавченко, генеральный директор ООО «Мета-Ком» Никита Галкин, глава ЮЦСС Анатолий Мишанов и другие.
Заказчиком судна выступает АО «Машпромлизинг» (входит в ОСК), будущим судовладельцем и оператором судна — ООО «Речсервис» (входит в группу компаний «Гама»). Проектант судна — ООО «Мета-Ком».
По словам проектанта, генерального директора ООО «Мета-Ком» Никиты Галкина, «уникальность пассажирского судна проекта ПКС-180 «Аурум» в том, что оно сможет работать на тех участках водных путей, где судоходство ограничено или его вообще нет — на таких реках, как Ока, Москва-река, Вятка, Сура и так далее». По его словам, одновременно со спуском на воду судна «Аурум» в Астрахани «за тысячу километров в Нижнем Новгороде проходит церемония подъема государственного флага России на другом пассажирском теплоходе проекта ПКС-180 — судне «Золотое кольцо». Оно также было построено на астраханской верфи ОСК.
Проект ПКС-180 представляет собой трехпалубный теплоход, рассчитанный на 180 пассажиров. После спуска судно передается заказчику для проведения достроечных работ и испытаний в Нижнем Новгороде. «Аурум» будет ходить на внутренних пассажирских речных линиях.
Основные технические характеристики проекта ПКС-180: длина габаритная — 81,6 м, ширина — 13,83 м, мощность главных дизель-генераторов — 3 х 315 кВт, скорость экономического хода на глубокой воде — 18 км/ч, тип движительно-рулевого комплекса — колесный, привод гребных колес — электромеханический.
Ранее сообщалось, что малая осадка 1,2 м и габарит по высоте 8,6 м пассажирских судов проекта дают возможность безопасного движения по неглубоким рекам, под мостами, а также подхода к необорудованному берегу, что позволяет расширять географию речных круизов не только в Европейской части страны, но и в Сибири и на Дальнем Востоке.
Как сообщало «Российского судоходство», судостроительный завод «Лотос» строит для ООО «Гама» два круизных колесных судна проекта ПКС-180. Соответствующий договор был заключен в конце 2017 года. Общий объем инвестиций составляет около 800 млн рублей. Первый колесный теплоход проекта ПКС-180 «Золотое кольцо» был спущен на воду в ноябре 2019 года.
Южный центр судостроения и судоремонта — единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России. Компания входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация». ЮЦСС располагает высоким уровнем технологий, современными средствами контроля и системой качества, высококвалифицированным персоналом, выпускает широкую линейку судов различного назначения «под ключ», имеет большой опыт строительства морских платформ.
На судостроительном заводе «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 4 мая 2023 года спущен на воду туристический колесный теплоход «Аурум» проекта ПКС-180, сообщает пресс-служба ОСК.
В церемонии приняли участие губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин, председатель совета директоров АО «ОСК» Георгий Полтавченко, генеральный директор ООО «Мета-Ком» Никита Галкин, глава ЮЦСС Анатолий Мишанов и другие.
Заказчиком судна выступает АО «Машпромлизинг» (входит в ОСК), будущим судовладельцем и оператором судна — ООО «Речсервис» (входит в группу компаний «Гама»). Проектант судна — ООО «Мета-Ком».
По словам проектанта, генерального директора ООО «Мета-Ком» Никиты Галкина, «уникальность пассажирского судна проекта ПКС-180 «Аурум» в том, что оно сможет работать на тех участках водных путей, где судоходство ограничено или его вообще нет — на таких реках, как Ока, Москва-река, Вятка, Сура и так далее». По его словам, одновременно со спуском на воду судна «Аурум» в Астрахани «за тысячу километров в Нижнем Новгороде проходит церемония подъема государственного флага России на другом пассажирском теплоходе проекта ПКС-180 — судне «Золотое кольцо». Оно также было построено на астраханской верфи ОСК.
Проект ПКС-180 представляет собой трехпалубный теплоход, рассчитанный на 180 пассажиров. После спуска судно передается заказчику для проведения достроечных работ и испытаний в Нижнем Новгороде. «Аурум» будет ходить на внутренних пассажирских речных линиях.
Основные технические характеристики проекта ПКС-180: длина габаритная — 81,6 м, ширина — 13,83 м, мощность главных дизель-генераторов — 3 х 315 кВт, скорость экономического хода на глубокой воде — 18 км/ч, тип движительно-рулевого комплекса — колесный, привод гребных колес — электромеханический.
Ранее сообщалось, что малая осадка 1,2 м и габарит по высоте 8,6 м пассажирских судов проекта дают возможность безопасного движения по неглубоким рекам, под мостами, а также подхода к необорудованному берегу, что позволяет расширять географию речных круизов не только в Европейской части страны, но и в Сибири и на Дальнем Востоке.
Как сообщало «Российского судоходство», судостроительный завод «Лотос» строит для ООО «Гама» два круизных колесных судна проекта ПКС-180. Соответствующий договор был заключен в конце 2017 года. Общий объем инвестиций составляет около 800 млн рублей. Первый колесный теплоход проекта ПКС-180 «Золотое кольцо» был спущен на воду в ноябре 2019 года.
- Южный центр судостроения и судоремонта — единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России. Компания входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация». ЮЦСС располагает высоким уровнем технологий, современными средствами контроля и системой качества, высококвалифицированным персоналом, выпускает широкую линейку судов различного назначения «под ключ», имеет большой опыт строительства морских платформ.
Фото из Telegram-канала ОСК
Печатное издание